АТБ поднимает цены на продукты и товары первой необходимости

АТБ вынужден поднять цены на продукты и товары первой необходимости. Компания «АТБ-Маркет» вынуждена поднять цены на продукты питания и товары первой необходимости.

Читайте также: Что ждет клиентов сети АТБ уже завтра

Такая ситуация связана со стремительным ростом закупочных цен от поставщиков не только для торговой сети «АТБ», но и для всех операторов украинского рынка розничной торговли.

Об этом корреспондент "Днепровской панорамы" узнал из сообщения пресс-службы компании АТБ.

Как отметил Борис Марков, председатель совета директоров и генеральный директор корпорации «АТБ», в последние дни в наших магазинах действительно подорожали некоторые продукты из так называемого борщевого набора, антисептики и некоторые другие товары. Однако, не стоит усматривать в этом жажду дополнительного заработка.

"Поднятие стоимости товаров поставщики объясняют значительным ростом издержек производства, связанных с принятыми карантинными мероприятиями. А именно - запретами и ограничениями на пребывание большого количества работников в одном помещении, транспортными проблемами и тому подобное", - написал на своей ФБ странице Борис Марков, председатель совета директоров и генеральный директор корпорации «АТБ».

Что подорожает

Подорожают продукты так называемого борщевого набора (картофель, капуста, лук, морковь) подорожали на 35-128%, сахар на 8%, макаронные изделия на 9,5%, пшеничная крупа на 11%, гречка на 51%, мука - 5%, яйца - 6%.

"Следуя принципам социально-ответственного бизнеса, корпорация «АТБ» в условиях общенационального карантина работает исключительно с минимальной наценкой, зарабатывая не в стоимости товара, а в полном объеме его реализации.

Для поддержания стабильной работы 1094 магазинов торговой сети «АТБ» и формирования товарных запасов компания вынуждена сегодня выставлять на прилавки товары фактически по ценам поставщиков", - прокомменировал Борис Марков.

"В настоящее время корпорация «АТБ» прилагает все усилия, чтобы обеспечить стабилизацию роста цен со стороны поставщиков на продукты питания и товары первой необходимости.
Отмечаем, что на сегодняшний день магазины торговой сети «АТБ» обеспечены товарами всех категорий в полном объеме. Компания имеет достаточное количество товарных остатков на складах и распределительных центрах для обеспечения потребительского спроса в случае его увеличения", - объяснил Борис Марков.

В условиях распространения коронавирусной инфекции СOVID-19 и объявления общенационального карантина корпорация «АТБ» осуществляет свою деятельность в усиленном режиме во всех регионах Украины.

Напомним, что начиная с 11 марта Корпорация «АТБ» с целью заботы о здоровье посетителей магазинов и работников предприятий внедрила целый ряд дополнительных санитарно-гигиенические меры во всех магазинах, распределительных центрах и офисах компании.

Справка

Корпорация «АТБ» - объединение крупных украинских компаний, осуществляющих свою деятельность в таких сферах бизнеса, как управление активами, розничная торговля, производство и продажа продуктов питания. В состав корпорации входит розничная компания «АТБ-маркет», кондитерская фабрика «Апрель», мясная фабрика «Фаворит Плюс». Флагманом бизнеса корпорации является торговая сеть «АТБ».
По состоянию на 22 марта 2020 торговая сеть «АТБ» насчитывает 1094 магазинов, в 24 областях, 280 населенных пунктах Украины.
Предприятие показывает самые высокие темпы развития в Украине последние 10 лет.
Ежедневно покупки в «АТБ» делают около 4 млн. Украинских.
На предприятиях корпорации «АТБ» работают более 64 тыс. человек

Напомним, ранее мы писали

«АТБ» в Днепре запускает новую услугу: доставка продуктов на дом