Back in the USSR: троллейбус в Днепре игнорировал остановки (Фото)
Утром 25 января днепровский троллейбус №8 игнорировал остановки, высаживая людей в не предназначенных для этого местах, едва ли не посреди дороги.
Корреспондент "ДП" стал непосредственным участником этого транспортного приключения, которое устроил водитель машины №2590.
Наш коллега ожидал троллейбус на остановке "улица Гавриленко" по направлению вниз проспекта Поля.
В утренний "час пик" вполне естественно, что там собралось много людей.
Однако, приближавшийся к остановке заполненный троллейбус даже не стал перестраиваться в крайний правый ряд, а промчался за перекресток, где и открыл двери для выходивших пассажиров.
Произошло это в неположенном месте и к тому же было опасно, поскольку люди из троллейбуса выходили прямо на проезжую часть.
Журналист из принципа побежал за троллейбусом и, пока пассажиры выходили, подоспел как раз, чтобы в него сесть. В дальнейшем водитель проехал еще несколько остановок по проспекту Поля, так же высаживал людей совсем не там, где это положено.
Такое его поведение заставило вспомнить детские и студенческие годы, когда забитые трамваи и троллейбусы проезжали остановки, игнорируя ожидающих там пассажиров.
Водитель же "восьмерки" в своих нарушениях пошел еще дальше - он проехал на красный свет перекресток проспекта с улицей Антоновича.
Выходя на конечной остановке, наш корреспондент подошел к кабине водителя и поинтересовался причиной такого поведения на маршруте.
"Чтобы пассажиры двери не ломали", - аргументировал водитель.
А на вопрос о проезде на красный свет он "деликатно" попросил закрыть дверь кабины с другой стороны.
К сожалению, идентифицировать водителя не удалось - он был одет лишь в свитер, без жилета с бейджем.
Комментарий специалиста
Корреспондент "Днепровской панорамы" обратился за комментарием в администрацию КП "Днепровский электротранспорт".
"Администрация нашего предприятия и все депо города следят за жалобами и пожеланиями по поводу работы городского электротранспорта. Почему произошла эта история с водителем троллейбуса № 8, о которой вы пишите, будем разбираться. Если все было так, то водитель нарушил правила и неоднократно. Это грубейшее нарушение. Он отвечает за жизни людей. Будем разбираться и сообщим об этом дополнительно", - прокомментировал ситуацию Владимир Сусленков, замначальника КП "Днепровский электротранспорт".
Как быть, если в транспорте нарушают ваши права
Если ваши права нарушают в общественном транспорте, обязательно зафиксируйте информацию: номер трамвая или троллейбуса, маршрут и время, когда произошел инцидент.
Пожаловаться на работу сотрудников КП и плохое состояние подвижного состава можно по телефону центральной диспетчерской +38 (056) 722-00-75.
Сообщить также можно о потрепанном бейджике кондуктора, его неопрятном виде, хамстве и других нарушениях.
Также звонки принимает круглосуточная единая «горячая линия» Днепровского горсовета для обращений граждан: 056-732-12-12, 095-732-12-12, 096-732-12-12, 073-732-12-12.
Все обращения рассматриваются от 15 дней до месяца, в зависимости от сложности запроса и необходимости проводить дополнительный аудит.
Напомним, ранее мы писали Жители Днепра попали в жуткое ДТП: есть погибшие, младенец чудом выжил (Фото) Переполох в супермаркете: как в «Варусе» Днепра на горячем поймали вора (Видео) Давление, ломка, роды, температура: может ли в Днепре скорая не приехать на вызов (Видео) В Днепре на 12 квартале люди устраивают «забеги смерти» (Видео) Спор в обмен на жизнь: в Днепре «зацеперы» снимали рога троллейбуса №16 С Тополя на вокзал: востребованная маршрутка Днепра изменила свой маршрут Подписывайтесь на нашу страницу в Facebook. Подписывайтесь на наш канал в Telegram