Билборды в Днепропетровске будут мотивировать
По результатам первой части фестиваля «Ananas» были определены 24 лучшие фотоработы социальной тематики. Мотивационные плакаты уже размещены на более 200 билбордах и сити-лайтах Днепропетровска. Всего в конкурсе приняли участие около полусотни участников. Сейчас стартовал уже II этап первенства. В финальной части соревнования определять лучшие видеоработы.
Об этом сообщает пресс-служба Днепропетровской ОГА.
Как подать заявку на участие в отборе видеороликов вскоре можно будет узнать на официальной странице фестиваля в соцсети.
В ходе второго этапа фестиваля будут определены лучшие социальные видеоролики. Их выбирать экспертная группа. Ожидается, что в ее состав войдут известные клипмейкеры и журналисты Днепропетровщины. Премьерный показ работ-победителей состоится в январе 2015 в одном из кинотеатров города.
Напомним, что фестиваль социальной рекламы «Ananas» имеет девять тематических направлений. В формате фото- и видеоработ конкурсантам необходимо привлечь внимание общества к вопросам сохранения культурного наследия, ухудшение экологии, вредных привычек, человеческого равнодушия, непонимания в семье, толерантности, здорового образа жизни; компьютерной игромании и негативного влияния социальных сетей.