Быстро и просто: как работают сервисы Днепровского городского совета по представлению обращений и петиций

Работа IT-сервисов по предоставлению обращений и петиций на сайте Днепровского городского совета - образец для всей Украины.

Наше преимущество - простота в представлении запроса горожанами и скорость ответов от власти. Поэтому наши сервисы примут участие в пилотном проекте Национальной системы госуслуг «Действие», - отметила 26 февраля начальник управления по работе с обращениями граждан ДГС Татьяна Ефимова.

«Электронные обращения пока являются отличной альтернативой, потому что не нужно ждать, пока письмо поступит в городской совет. Подаются они через сайт dniprorada.gov.ua. Форма заполнения очень простая и с ней может справиться даже не очень опытный пользователь», - сообщила начальник управления.

И действительно: на сайте надо указать электронный адрес, ФИО, город, район и улицу, кратко изложить суть вопроса и ждать рассмотрение. Как правило, это 45 дней. А вот что касается петиции - понадобится электронная цифровая подпись. За 90 дней нужно собрать 3000 подписей.

«Чаще всего горожане в обращениях просили отремонтировать дома, были жалобы на некачественное отопление, а также просьба разъяснить стоимость коммунальных услуг. В этом году уже 489 днепрян подали электронные обращения, зарегистрировали 21 петицию», - отметила Татьяна Ефимова.