Что такое платформа Avto.pro и чем она выгодна для продавцов запчастей
Avto.pro, онлайн-платформ для торговли автозапчастями, рассказывает о выгоде для магазинов запчастей и частных предпринимателей от выхода в сеть.
Рынок запчастей для послепродажного обслуживания автотранспорта стремительно выходит в онлайн. Это способствует увеличению продаж, расширению клиентской базы и возможности поиска новых партнеров. Avto.pro, одна из крупнейших онлайн-платформ для торговли автомобильными комплектующими, рассказывает о выгоде для магазинов запчастей и частных предпринимателей от выхода в сеть.
Что такое маркетплейс и как на нем работать
Маркетплейс – это онлайн-платформа электронной коммерции, которая систематизирует информацию о товарах и помогает покупателям их найти. В отличие от концептуально схожего онлайн-магазина, маркетплейс объединяет в рамках единой платформы неограниченное число продавцов. Площадка регулирует деятельность, но не определяет векторы развития бизнеса. Онлайн-платформа Avto.pro объединяет:
- Большую аудиторию подготовленных покупателей. Посетители платформы уже находятся в поиске запчастей и намерены совершить покупку;
- Интуитивно понятные инструменты для поиска и продвижения товаров;
- Широкие рекламные возможности для продавцов.
Для ведения торговли новому продавцу достаточно зарегистрировать аккаунт, подтвердить номер телефона, создать электронный магазин и склад, а также внести абонплату. На платформе действует единый тарифный план, учитывающий число торговых предложений и активность покупателей. Плата по тарифу может быть снижена в два и даже три раза при высокой активности продавца.
Владельцы авторазборки, также могут разместить свои предложения на платформе, находятся в выгодном положении. Пока запчасти с разбираемого авто не добавлены в каталог, транспорт считается как одно торговое предложение - продвижение разборки потребует минимальных финансовых трат.