Днепряне довольны работой ЦНАПа (фото)

Днепровский горсовет совместно с «Фондом Восточная Европа» начал процесс упрощения предоставления наиболее востребованных административных услуг в рамках программы EGAP.

«Одно из направлений работы швейцарско-украинской программы EGAP - это улучшение качества предоставления административных услуг, поэтому мы решили поддержать такой проект в Днепре. Перед командой аналитиков программы, которые уже начали работу с центрами предоставления административных услуг Днепра, поставлены четкие задачи. Уже вскоре получим их рекомендации как максимально упростить внутренние процессы в ЦНАП, чтобы услуги предоставлялись быстрее и эффективнее», - отметил координатор компонента «Электронные услуги» программы EGAP Алексей Зеливанский.

Первым этапом реализации проекта стало исследование мнения посетителей ЦНАП, чтобы определить, насколько днепряне довольны работой Правобережного и Левобережного ЦНАП. В течение двух дней опросили 92 жителя города, которые уже получили в ЦНАП административные услуги. Оказалось, что 90% респондентов были удовлетворены уровнем оказания услуг (оценка 4-5), 89% не имели трудностей в получении услуг от работников ЦНАП, а среднее время ожидания своей очереди составило 15 минут.

«Я очень рада результатам опроса и даже переспросила представителей EGAP, действительно ли мы имеем такие хорошие показатели. Думаю, такие положительные отзывы получены из-за того, что люди сравнивали новый Левобережный ЦНАП со старым, который кардинально отличался от новой концепции. Но каким хорошим не был бы наш новый ЦНАП, основная цель - перевести максимальное количество услуг и справок в интернет и отменить ненужные справки с помощью электронных услуг и стыковки реестров государственных органов», - прокомментировала исполняющая обязанности заместителя городского головы Днепра Яника Мерило.