Днепропетровский суд затягивает рассмотрение дела о зверском убийстве боксера

Днепропетровский боксер Александр Семенкин был зверски убит 16 января. Вдова погибшего утверждает, что суд над его убийцами затягивается, к тому же те ей угрожают.

Об этом на пресс-конференции в медиа центре «ДНЕПР ПОСТ» рассказала вдова убитого боксера Юлия Семенкина и ее адвокат Сергей Гергель.

16 января, около 19.99 к спотзалу «Трудовые резервы» подъехал «Мерседес». Оттуда вышли трое мужчин цыганской национальности, зашли в зал, где в это время тренировались дети, и зверски убили боксера Александра Семенкина, на глазах детей – а их в это время в зале было 25 человек. Сначала убийцы выстрелили в воздух из «Сайги». От испуга находившиеся в зале дети выбежали на улицу. После чего выстрелили в Александра. Он упал, его начали избивать. Александр пытался защищаться, тогда его ударили гантелей по голове, потом кололи ножом, после чего еще раз выстрелили в него и ушли.

Поскольку убийство произошло на глазах многочисленных свидетелей, двух убийц нашли быстро. Их сейчас судят в Амур-Нижнеднепровском райсуде. Третий пока скрывается.

По словам Юлии Семенкиной, суд над убийцами проходит, мягко говоря, странно. Подсудимые ведут себя вызывающе, постоянно угрожают и ей, и свидетелям, из-за чего многие (а свидетели – дети) боятся приходить в суд, оскорбляют, не дают нормально отвечать на вопросы судьи и адвоката. Были угрозы в адрес адвоката и даже прокурора. В зале полно родственников подсудимых, причем, сидят они вместе с детьми, громко разговаривают, тоже давят и на нее, и на свидетелей. При этом судья даже не пытается призвать их к порядку.

Из-за неявки свидетелей суд постоянно переносят, слушание дела явно затягивается.

А 28 ноября на Юлю напали в подъезде ее дома – какой-то цыган ударил ее два раза в живот, потом бил ногами, приговаривая, что если будет много говорить – убьет. После этого Юлия и ее адвокат написали заявление в милицию и попросили предоставить ей охрану. Но им отказали – мол, нет оснований. А какие еще нужны основания? Чтобы убили или искалечили?

И Юлия, и ее адвокат не понимают, чем вызвано такое благодушие судей к убийцам и такое равнодушие милиции.

Тем не менее, адвокат С.Гергель считает, что у них пока нет оснований заявлять отвод судьям или переносить рассмотрение дела в другой суд.