Днепропетровским кандидатам реклама на бигбордах дороже армии

Об этом на пресс-конференции в медиа центре «ДНЕПР ПОСТ» говорили волонтеры, которые о ситуации в армии знают не по телевизору.

Волонтер Дарья Андрусенко-Якотюк рассказала, что только в Днепропетровской области 245 кандидатов в депутаты. Каждый из них тратит на избирательную кампанию не менее 200 тысяч гривен. Если посчитать стоимость одного бигборда, лайтбокса, рекламы в СМИ – это миллионы гривен.

А в это время наша армия не готова к зиме. У солдат нет теплой одежды, нечем укреплять блиндажи – да что укреплять, нет даже экскаваторов, чтобы их вырыть, солдатам приходится рыть их вручную. Не хватает генераторов, тепловизоров, приборов и прицелов ночного видения и многого другого. Все, что сегодня имеют солдаты, в основном, им привозят волонтеры. В то время как за деньги, которые один кандидат за месяц потратит на лайтбоксы, можно утеплить блиндаж одного батальона. Но ни один кандидат не хочет тратиться на армию. Реклама ему важнее.

- Сегодня некоторые депутаты задабривают избирателей продуктовыми наборами, чтобы купить их голоса, - говорит волонтер Анна Павловская. – Лучше бы эти продукты солдатам передали.

По словам Д. Андрусенко-Якотюк, она в соцсетях не раз обращалась к депутатам с просьбой помочь армии. Но никто не помог.

- Чем пиариться на бигбордах, лучше бы машину бушлатов в часть привезли, - сказал волонтер Максим Рева. – И при журналистах раздали солдатам. Вот это был бы обоюдовыгодный пиар.