"Днепрводоканал" запускает новый сервис

Для информирования абонентов о текущем состоянии задолженности, КП «Днепрводоканал» запускает программу SMS-уведомлений. Об этом сообщает пресс-служба коммунального предприятия.

Каждый абонент, предоставивший мобильный номер, по итогам начислений за отчётный месяц будет получать SMS-сообщение о состоянии баланса своего лицевого счёта на дату получения SMS. Полученное уведомление является основанием для оплаты за потреблённые услуги. В случае если абонент получил SMS-сообщение с ошибочным лицевым счётом, он должен обратиться в районную абонентную службу для корректировки своих контактных данных.

Если абонент не желает получать SMS-уведомление о состоянии баланса своего лицевого счёта, он может обратиться с соответствующим заявлением в интернет-приёмную сайта КП «Днепрводоканал» или по контактным телефонам, указанным на сайте.