Это недопустимо: Glovo прокомментировали скандал с доставкой надкусанного бургера в Днепре
Как сообщалось ранее, с началом эпидемии COVID-19 и общенационального карантина, украинцы плотно подсели на доставку еды из ресторанов. Сервисы доставки заработали бешеную популярность. Увы, не обходится и без казусов. На своей странице в Facebook житель Днепра Вирослав Цюпьяк поделился эмоциями от заказа в популярном приложении Glovo, сообщает Днепровская Панорама.
"Тем временем Glovo и Prosto Burger доставили мне надкусанный гамбургер.
Я, конечно, выбрал товар со скидкой, но не знал, что это буквально минус 30% от заказа", - написал он.
Как сообщили Днепровской Панорама в пресс-службе Glovo, инцидиент - абсолютно неприемлем. Курьеры получают полностью упакованный заказ и должны везти его в специальном рюкзаке. Днепрянину обратиться службу поддержки клиентов с подробным описанием.
"Нам жаль, что этот случай имел место и считаем это неприемлемым. Подключенные к платформе курьеры получают полностью упакованый заказ в заведениях наших партнеров их доставляют их в специальном терморюкзаке. В случае возникновения подобных ситуаций, мы рекомендуем пользователю сервиса сфотографировать инцидент и обратиться с описанием в службу поддержки. Связаться со службой поддержки сервиса Glovo можно в приложении - в чате к заказу, который открывается автоматически или направить обращение на электронную почту: support@glovo.mail.kustomerapp.com. После ознакомления оператора службы поддержки с обращением, пользователь получит компенсацию от сервиса", - сообщили в пресс-службе Glovo