Где в Днепродзержинске чаще всего случаются аварии

ГАИ провела анализ аварийности на территории Днепродзержинска. Самым аварийным был признан перекресток проспектов Маршала Жукова и Победы.

Проанализировав причины и условия совершения дорожно-транспортных происшествий в месте их концентрации, ГАИ разработала мероприятия по ликвидации недостатков улично-дорожной сети, которые способствовали возникновению мест концентрации ДТП, и направила их для реализации в горисполком и департамент ЖКХ и строительства городского совета.

Данный перекресток уже состоял на учете как МК ДТП в Госавтоинспекции, и был снят с учета в 2011 году после строительства светофорного объекта и постоянной профилактики со стороны сотрудников ГАИ по соблюдению Правил дорожного движения водителями и пешеходами.

К сожалению, на перекрестке проспектов М. Жукова-Победы со стороны органов власти не были проведены мероприятия по установке пешеходного ограждения, восстановлению разделительной полосы до границы перекрестка в соответствии со схемой ОДР.

Согласно проведенному анализу, за период с 2012 по 2015 год основным видом ДТП является на наезд на пешеходов.

Всего на учете Госавтоинспекции по обслуживанию Днепродзержинска находится 5 мест концентрации дорожно-транспортных происшествий и 13 аварийно-опасных участков, а именно:

Места концентрации ДТП:

перекресток проспектов Ленина - Аношкина;

перекресток проспекта Победы - улицы Индустриальной;

перекресток проспекта Ленинна - улицы Сыровца;

перекресток проспекта Юбилейный - улицы Ватутина;

перекресток проспектов Победы - М.Жукова.

Аварийно-опасные участки:

просп. Юбилейный, от дома № 5 до дома № 75;

мостовой переход через р. Днепр, от судоходного русла «Речпорт» до железнодорожного путепровода;

ул. Днепропетровская, от трамвайного депо до перекрестка с 3-м Баглейским переулком;

ул. Днепропетровская, от просп. Конституции до АЗС «WOG»;
перекресток пр. Ленина, от ул. Мира до ул. 9-го Мая;

ул. Димитрова, от улицы Бойко до а д Н-08;

перекресток пр. Аношкина - ул. Республиканской;

Елизаветовское шоссе, от района перекрестка с а/д, соединяющей Елизаветовское шоссе с ул. Харьковской, («Хитрая дорога») до перекрестка с пр. Победы;

просп. Пелина, от перекрестка с пр. Ленина до ул. К. Маркса;

транспортная развязка пр. Пелина - ул. Макеевская - ул. Петровского - ул. Корчевского;

перекресток улиц Криворожской - И. Франко до железнодорожного путепровода;

перекресток проспекта Аношина - улицы Медицинской;

перекресток улиц Сыровца - Спортивной.

Отдел ГАИ с начала года провел обследование мест концентрации дорожно-транспортных происшествий и аварийно-опасных участков.

Во время обследования было установлено отсутствие какой-либо работы по внедрению мероприятий (срочных, сезонных и перспективных) по ликвидации мест концентрации ДТП и аварийно-опасных участков в текущем году.

Никакие мероприятия, кроме подрезки зеленых насаждений, нанесения дорожной горизонтальной разметки и установки дорожных знаков (не в полном объеме, согласно схемам ОДР на одном МК ДТП) не были выполнены в течение 2014 года.

Таким образом, исполнительными органами местного самоуправления фактически игнорируются требования ч. 5 ст. 27 Закона Украины «О дорожном движении», согласно которой при возникновении мест концентрации ДТП все мероприятия по ликвидации их причин и условий выполняются вне очереди.

Все эти данные предоставил начальник сектора ОПР отдела ГАИ по обслуживанию г. Днепродзержинск С.Максименко, пишет «Событие».

фото