Исповедь продавщицы сэконда в Днепре, которая ненавидит покупателей
В Днепре много говорят о том, какие битвы происходят в дни завоза в сэконд хэнде.
Корреспонденту «Днепровской панорамы» Марина, продавец с многолетним стажем в этой сфере рассказала о том, какие страсти кипят в день завоза, и как она ненавидит покупателей.
Марине 42 года, она проработала во многих сэкондах города и не по наслышке знает много всяких тонкостей.
«Казалось бы, обычный продавец в сэконде, на самом деле, за этим стоит очень сложная работа. Нет, я не боюсь работы, мне не сложно развесить вещи, помочь покупателям с подбором одежды, посчитать стоимость товара, ответить на вопросы посетителей, но меня убивает день завоза.
Я ненавижу его, где бы, в какой сети я не работала. Люди в этот день становятся невыносимыми. Задолго до открытия магазина толпятся под дверью.
Говорят, что некоторые даже занимают очереди.
Несколько раз было такое, что они в прямом смысле этого слова повалили меня с ног и я упала на пол. Самое страшное, что никто не помог подняться и люди дальше побежали к заветной цели.
Первое, к чему бегут многие – это обувь, сумки, детское и шапки (в зависимости от сезона).
Как только открываются двери, толпы сносят на пути всё. Люди не щадят никого. Такое происходит каждый раз в день завоза не зависимо от района.Люди не стесняются - выдавливают двери, выбивают стекло, нередко проливается даже кровь. Но это не останавливает толпу.
По её словам, ажиотаж вокруг подержанных вещей возник несколько лет назад.
Страшные вещи происходят в межсезонье, когда люди идут "переодеваться", спрос на товар растёт в разы.
Особенный ажиотаж будет со средины-конца августа, когда заканчивается сезон отпусков и начинается подготовка к школе."Мама, не горюй! Порой кажется, чтобы купить дешевую одежду днепряне готовы чуть ли не на всё. Именно в это время я ненавижу покупателей. Бесят люди, которые сносит всё и вся на своем пути, мамочки, которые приходят с детьми и не следят за ними, а малыши носятся по залу и творят что хотят", - рассказывает Марина.
"Я понимаю, что люди охотятся на брендовые вещи, покупают их и перепродают в три дорога в лучшем случае.
На оригинальные новые вещи не всегда хватает средств у многих, но нужно же оставаться людьми.
К нам одно время в день завоза приходила часто мамочка, в коляске у которой был грудничок.
Самое интересное, что она была не только в нашем магазине, а во многих секондах в городе. Она ходила по сэкондам именно в день завоза. Малыш постоянно плакал.
Пока мать смотрела вещи, продавцы вместо того, чтобы заниматься своими прямыми обязанностями, помогали матери, брали на руки малыша и успокаивали. Еще бы не расплакаться в таком шуме и духоте.
Я понимаю, что сейчас каждый выживает, как может, но зачем, подвергать опасности малыша. И эта мамочка с коляской в толпе, нередко с кулаками, пробиралась ко входу, а впереди коляска с малышом.
Как вспомню это "зрелище", становится страшно, - сетует Марина.