Из-за несвежих яиц женщине сломали руку и ногу (фото)

Случилось это в Днепродзержинске еще 26 августа. Но разбирательство продолжается до сих пор.

Эту историю рассказала газете «Событие» 36-летняя Виктория, жительница Днепродзержинска. 26 августа на улице Мурахтова, в киоска напротив дома №6 она купила яйца. Придя домой, обнаружила протухшее. Вернулась, принеся с собой испорченное яйцо и остальную покупку. Потребовала вернуть ей деньги. Реализатор, молодая женщина по имени Екатерина, вернуть деньги отказалась. "Она меня послала матом, - рассказывает Виктория. - Я на эмоциях толкнула внутрь киоска принесенные мною яйца, они упали на пол киоска и разбились. В этот момент мужчина, находившийся в киоске вместе с реализатором, ударил меня через окошко кулаком в грудь..." От удара женщина упала, да так, что сломала кисть руки и колено.

Как оказалось позже, мужчина - муж реализатора.

Виктория говорит, что сразу к киоску подошел охранник рынка. Она попросила вызвать скорую помощь и милицию, но охранник прошел мимо лежащей женщины и удалился. Пострадавшую подняли посторонние люди, вызвали врачей и правоохранителей.

Милиция проводит расследование, на днях состоялась очная ставка Виктории и мужчины, который ее якобы ударил. Милиционеры, по словам Виктории, на месте происшествия опрашивали свидетелей - двух женщин, видевших момент удара и падения. Но сейчас в материалах следствия почему-то нет этих показаний и вообще упоминания об этих свидетелях...

Реализатор отвергает обвинения, говорит, что сразу предложила покупательнице вернуть деньги, но та устроила скандал, побила яйца на витрине. И упала пострадавшая сама - никто ее не бил.

Виктория дважды лежала в больнице, кисть срослась неправильно, и врачи советуют операцию.

Киоск, возле которого случился конфликт, по имеющейся информации, установлен незаконно.

Виктория говорит, что направляла в городскую службу по защите прав потребителей письмо - почему в киоске, где продают продукты питания, находится посторонний человек (муж реализатора)? Но ответа так и не получила.

Тот самый киоск, где все произошло