Электорат Вилкула понял, что кандидат себя исчерпал
Редакция «ДП» продолжает мониторить сеть, чтобы ознакомить вас с новыми шедеврами народного творчества. Вашему вниманию уже шестая карикатура на кандидата в мэры Днепропетровска Александра Вилкула. Отметим, что в сюжете этого сатирического рисунка появляется новый персонаж!
«Оппоблок» теряет монополию на свой электорат, а избиратель ставит крест на прежних «регионалах» и их лидере Александре Вилкуле. Кандидат на пост мэра нашего города продвигает своим потенциальным избирателям хорошо всем знакомые старые лозунги, которые играют на чувстве местного патриотизма. Он продолжает эксплуатировать старые и слишком глобальные темы, которые малоэффективны для местных выборов. Но избиратель существенно изменился и даже пожилые люди, которым Вилкул «закидывал свои регионаловские идеи» поняли, что кандидат себя исчерпал. Поэтому и отказываются поддерживать его. Избиратель хочет видеть новых политиков . Это говорит о том, что люди наконец-то прозрели.
Вилкул со своими соратниками называют себя хозяйственниками, но Днепропетровску не нужен завхоз. Днепропетровск – это не склад и не предприятие. Это громадный и сложный мегаполис, где нужно балансировать экономические, социальные, политические и гуманитарные аспекты. Тут нужен не завхоз, а стратег.
Пока работники ЮЖМАШа требуют у правительства выплатить им задолженность по зарплате, Вилкул и Яценюк делят деньги от проданного американским толстосумам уникального украинского предприятия)))