Электронная систематизация обращений «спасет» ЖКХ
Об этом в ходе круглого стола на тему «Удобный город - электронный город» заявил лидер политической партии «УКРОП» Борис Филатов.
«Нам необходимо на электронной платформе систематизировать заявки от горожан. Сегодня имеем более 20 тыс. обращений по различным поводам (в том числе и по ЖКХ – 67%). Мы в штабе обрабатываем их, понятно, на автоматизированной основе – это проще для обработки и анализа материала. Но приносят нам чаще всего на вполне аналоговых носителях – в виде заявлений на бумаге», - сообщил Борис Филатов.
По словам начальника управления жилищного хозяйства Днепропетровского горсовета Михаила Лысенко, в этом вопросе уже есть положительнее сдвиги. «С 1 декабря 2015 года все обращения касательно ЖКХ будут приниматься на один номер. Мы разработали сайт, где можно будет оставить электронную заявку по разным вопросам – от проблем с водоснабжением до поломки лифта», - рассказал господин Лысенко.
Он сообщил, что специалисты ЖЕКа будут видеть обращения касательно профиля своей специальности, и тут же на них реагировать. «Только мэр и начальник управления жилищного хозяйства Днепропетровского горсовета будут видеть общую картину. Это позволит нам контролировать, где и кто не выполнил обращение граждан. Мы сможем принимать адекватные меры. Электронная система контроля обращений граждан, в том числе по ЖКХ, заставит городскую власть быть более ответственной перед гражданами», - подчеркнул он.
Борис Филатов уверен, что внедрение электронной системы в Днепропетровске существенно упростит жизнь жителям города. "Если мы сделаем возможным электронное обращение к политику, депутату, городскому главе – а мы сделаем это – то будет проще всем. Получателю, который будет видеть всю картину происходящего в городе. А также отправителю, который получит гарантию того, что о его проблеме узнают, а ответ не заставит себя ждать", - объяснил политик.