Как быть, если в транспорте Днепра нарушают права пассажира

Если ваши права нарушают в общественном транспорте, обязательно зафиксируйте информацию: номер трамвая или троллейбуса, маршрут и время, когда произошел инцидент.

Об этом рассказал замдиректора КП «Днепровский электротранспорт» Владимир Сусленков.

Пожаловаться на работу сотрудников КП и плохое состояние подвижного состава можно по телефону центральной диспетчерской +38 (056) 722-00-75.

Сообщить также можно и о потрепанном бейджике кондуктора, его неопрятном виде и так далее. 

Также звонки принимает круглосуточная единая "горячая линия" Днепровского горсовета для обращений граждан: 056-732-12-12, 095-732-12-12, 096-732-12-12, 073-732-12-12.

Все обращения рассматриваются от 15 дней до месяца, в зависимости от сложности запроса и необходимости проводить дополнительный аудит.

Подписывайтесь на нашу страницу в Facebook.

Подписывайтесь на наш канал Telegram.