Как пополнить счет без комиссии в "ПриватБанке"?
Как сообщает пресс-офис Днепропетровского РУ "ПриватБанка", банком разработана новая услуга для клиентов “Автоплатеж”. С ее помощью можно пополнять счет мобильного телефона в автоматическом режиме на заранее заданную сумму при достижении установленного минимального баланса.
“Каждый из нас оказывался в ситуации, когда нужно сделать звонок, а нет возможности из-за того, что забыл пополнить счет. Особенно это актуально, если ты находишься за границей или на выходные выехал за город. Услуга "Автоплатеж" позволяет забыть об этой проблеме, - сообщил руководитель направления массовых платежей Днепропетровского РУ "ПриватБанка" Дмитрий Кравченко. - Чтобы не снималась комиссия, необходимо установить пополнение в зависимости от трат с пороговой суммой в 5 гривен. Например, если сумма пополнения в настройках выбрана в размере 40 гривен, то как только баланс на телефоне станет меньше 5 гривен, счет автоматически пополнится с банковской карты”.
Подключить услугу можно в Приват24 (раздел “Все услуги” - “Регулярные платежи”). Для этого необходимо ввести номер мобильного телефона, который будет пополняться, и нажать кнопку “Настроить регулярный платеж”. Затем выбрать период платежа “Оплата по мере расходов”, выбрать карту/счет для списания и сумму автоплатежа. Пороговая сумма на счету мобильного телефона, при достижении которой будет произведено пополнение мобильного телефона, не изменяется и составляет 5 гривен.
Услуга “Автоплатеж” доступна для подключения абонентам, которые обслуживаются на условиях предоплаты у мобильных операторов Киевстар, Lifecell, Інтертелеком и PeopleNet. Комиссия за пополнение телефона с помощью “Автоплатежа” отсутствует.