Клиенты "ПрибатБанка" могут осуществлять платежи через Viber

Новая коммуникационная платформа "ПриватБанка" в Viber позволит клиентам проводить финансовые операции, не отвлекаясь от мессенджеров.

Об этом сообщила пресс-служба "ПриватБанка".

С помощью официального Viber-аккаунта "ПриватБанка" пользователи мессенджера смогут узнавать о текущих транзакциях, состоянии счета, пополнять мобильный или переводить деньги.

Аккаунт "ПриватБанка" насчитывает более 210 тысяч подписчиков.

До конца года, по прогнозам банкиров, получать необходимые банковские услуги через Viber будет не менее миллиона человек.

Также ПриватБанкБот может рассказать об услугах и новостях банка, поможет найти ближайшие точки обслуживания или пообщаться со службой онлайн-поддержки. 

В ноябре 2016 года ПриватБанк стал первым украинским банком, который представил платежный сервис с использованием коммерческих паблик-чатов Viber без необходимости ввода номеров карт.