Итоги полугодия АТБ: высокий товарооборот и открытия новых магазинов

Товарооборот сети "АТБ" за 6 месяцев 2020 года составил 70,7 млрд. гривен. Это на 19% больше аналогичного периода 2019. С начала года корпорация "АТБ" открыла 61 новый магазин, еще 15 полностью реконструировали.

Количество магазинов выросло до 1137 в 293 населенных пунктах 24 областей Украины.

Об этом корреспондент Днепровской панорамы узнал из сообщения на Фэйсбук странице генерального директор корпорации АТБ Бориса Маркова.   

"Для меня эти цифры не просто статистика и выполнение поставленных KPI. За этими цифрами – выплаченные налоги в местные и государственный бюджеты, тысячи созданных новых рабочих мест, реализованные национальные, региональные благотворительные проекты и программы помощи и поддержки.

Безусловно нам было не просто. Пандемия коронавируса стала не только для нас, но и для всего ритейла своеобразным краш-тестом. Серьезным испытанием на прочность", - прокомментировал Борис Марков.

Что стало ключевым фактором таких результатов

По мнению Бориса Маркова, корпорации АТБ оказалась более подготовленной к работе в условиях форс-мажора.

"Мы сумели в оптимально сжатые сроки адаптировать и оптимизировать все ключевые бизнес-процессы к новым реалиям. Создать все необходимые условия для безопасной и эффективной работы наших сотрудников. Инициировать и реализовать «с нуля» десятки масштабных и амбициозных проектов.

Сегодня, можно смело говорить о том, что наша команда сформировала устойчивую бизнес-модель, способную противостоять любым вызовам!

Мы не останавливаемся! Продолжаем развитие и используем полученный импульс для достижения поставленных целей", - написано в сообщении", - прокомментировал Борис Марков.

Стабильность, долгосрочная стратегия

Стабильное расширение торговой сети Корпорации АТБ, в частности в Западном и Южном регионах Украины, осуществляется на основе
разработанной менеджментом долгосрочной стратегии, которая предусматривает сочетание роста количественных показателей в комплексе с
внедрением передовых мировых технологий, а также кадровой работой.

Обновленная концепция АТБ

С 2017 года магазины АТБ открываются в обновленной концепции, реконструируются существующие торговые точки. По состоянию на июль этого года, уже примерно треть торговой сети Корпорации работает в обновленных форматах.

Эти магазины показывают более высокие результаты по всем показателям, по сравнению с традиционными маркетами сети, подчеркивает генеральный директор Корпорации «АТБ» Борис Марков.

Запустят два новых распределительных центра

В то же время Корпорация продолжает работу по развитию и модернизации логистической инфраструктуры. В 2020 году планируется
запустить еще два новых распределительных центра в Львовской и Одесской областях, доведя их общее количество до 11, что позволит существенно нарастить объем грузооборота.