В обувном магазине Днепра разгорелся скандал из-за поношенных кроссовок: что говорят в администрации (Фото)

В одном из обувных магазинов Днепра произошел скандал. Девушка утверждает, что ей продали некачественную обувь, а на просьбы решить эту проблему - начали хамить. Администрация магазина в свою очередь говорят, что изначально обувь была в отличном состоянии, однако из-за неправильного пользования, испортилась. Об этом подробнее расскажет Днепровская панорама со ссылкой соответствующий пост. 

Так, скандальный случай произошел в магазине обуви "Взуття по кишені", который находится по адресу Донецкое шоссе 2. Девушка после покупки спортивной обуви обнаружила, что она испортилась и захотела вернуть обратно. Однако по ее словам, продавцы в магазине ей нахамили и отказались предпринимать какие-либо действия. 

Хочу с вами поделиться не очень приятной новостью про мой поход магазин "Взуття по кишені", который находится в Днепре по адресу Донецкое шоссе 2. Купила в этом магазине кроссовки. Когда обула и немного прошла, заметила, что задники на кроссовках начали проседать. На следующий день я пришла в магазин, чтобы решить этот вопрос. Продавец магазина мне ответила, что никто ничего менять не будет, что это не правильно я хожу и вместо того, чтобы решить как-то этот вопрос, начала оскорблять.

Так что перед тем, как зайти в этот магазин и что-то купить, подумайте. Я бы не рекомендовала отдавать деньги за некачественную обувь, — пишет Камелия Сабо. 

Девушка также разместила в соцсетях чек, подтверждающий покупку в этом магазине

Комментарий администратора магазина

Наш корреспондент связался с администратором торговой точки и рассказал о случившемся. 

Администратор отмечает, что девушка купила обувь день назад и просто неправильно носила ее, "как шлепки" - то есть не засовывая пятку в кроссовок, от чего обувь и деформировалась. В соответствии с этим, ей отказались возвращать деньги за товар, объясняя, что возврат можно сделать только в том случае, если кроссовки не носились в течение 14 дней. 

Это фото кроссовок, приобретенных в вышеупомянутом магазине на Фрунзенском рынке 11.10.22 (уже ношеных один день).

На следующий день после покупки кроссовок покупатель вернулась с требованием вернуть приобретенный товар. Мы ей объяснили, что она может вернуть товар только новый, не ношеный, не бывший в эксплуатации в течение 14 дней. Но так как они ношены и были в эксплуатации, возврату не подлежат. После этого она начала говорить, что в кроссовках просела пятка за день ношения. Мы ей объяснили, что за изломами и изгибами на обуви конкретно видно, что она обувалась неправильно, не использовала рожок для обуви, становилась на задники, поэтому они заломились и просели, - объяснили в администрации магазина. 

Читайте также: Отдал последние деньги: в Днепре ребенку продали испорченную игрушку