Мошенники ни при чем: Приват действительно погашает долг по кредитному лимиту, если клиент заболел

Участились звонки на мобильные номера днепрян, в ходе которых последним предлагается оформить страховку на кредитный лимит «Универсальной» карты Привата. Говорят красиво, а вот назвать номер карты и сумму кредитного лимита представляющиеся сотрудниками банка – не могут. Якобы в силу урегулированных законодательством Украины банковских настроек безопасности клиентской базы.

Существует ли подобная выгодная услуга на самом деле и почему банковские служащие «не владеют» личностной информацией по клиентской карте или не готовы ее предоставить самому клиенту в целях проверки подлинности и правомерности намерений – выясняла «Днепропетровская панорама».

Что предлагают звонящие:

Оплатить задолженность по погашению кредита в случае, если клиент столкнулся со сложными личными обстоятельствами, как то потеря работы или тяжелая болезнь прочее.

Что требуется от клиента при подключении услуги:

Клиент оплачивает 0,9% от суммы кредита в случае пользования им банку, при условии, что не успевает погасить кредит в течение 31 календарного дня. Это 9 гривен от каждой использованной в таком формате тысячи гривен. То есть – услуга доступна и может оказаться вполне полезной, если в жизни наступает не совсем белая полоса. Для ее подключения достаточно устного согласия в телефонном режиме.

Что смутило в диалоге с Колл-центром:

Представитель банка не смог назвать ничего, кроме имени клиента, то есть имени корреспондента, которому предлагал услугу: ни номера клиентской карты, ни суммы кредитного лимита. Кроме того, на вопрос, можно ли прослушав информацию, принять решение позже и оформить услугу по стандарту – в отделении банка, получив договор, консультант ответил, что эта услуга подключается исключительно в телефонном режиме. Это вызвало подозрения – ни с мошенниками ли мы говорим?

«Днепропетровская панорама» связалась с руководителем регионального пресс-офиса Приват Банка Александром Шуть, который рассказал нам о том, что бояться нечего.  

«На сегодняшний день в Привате существует несколько услуг, подключить которые возможно только по телефонной связи – это востребовано и направлено на экономию времени клиента. Подключение услуги, однако, обязательно фиксируется – в клиентском кабинете Приват 24. И, кстати, услугу по страховке кредитного лимита, можно самостоятельно подключить там же – в личном банковском электронном кабинете. Что касается информации, которую консультант нашего Контакт-центра предоставляет клиенту, то в силу соблюдения безопасности он не может назвать вам ни номера вашей карты, ни озвучить сумму кредитного лимита. Он сделает это только в том случае, если вы сами обращаетесь к нему с просьбой разъяснения или вопросом. В ситуации, когда консультант звонит на номер клиента, он не озвучивает данных клиента, даже если последний с целью проверки просит об этом», - рассказал Александр Шуть.

Что ж, пользоваться ли услугой страхования кредитного лимита – решать каждому. Как оказалось, обычно ее предлагают владельцам карты «Универсальная», но, при желании, оформить услугу может каждый владелец кредитной карты банка. По словам эксперта, такая услуга является в достаточной мере популярной на сегодняшний день: днепряне предпочитают иметь банковскую защиту и страховку, то есть прямую возможность иметь погашенный банком кредит в случае безработицы или болезни.

Ольга Смирнова