На «горячую линию губернатора» позвонили 110 000 раз
За 3 года работы на «горячую линию председателя облгосадминистрации» поступило более 110 тыс обращений.
2 апреля 2015 исполнилось 3 года с тех пор, как оператор «горячей линии губернатора» принял первый звонок от заявителя. С тех пор поступило более 110 тыс обращений от жителей Днепропетровской области, сообщили в пресс-службе ОГА.
В частности, решено 79 тыс 620 обращений (72,9%), 29 тыс 611 заявителям (27,1%), предоставлены обстоятельные разъяснения, на рассмотрении остается 901 обращения (срок рассмотрения не вышел).
Больше всего решенных вопросов приходится на сферы:
• коммунального хозяйства - 33 530 обращений (42,1%, от общего количества решенных вопросов);
• благоустройства территорий – 9 561 (12%);
• социальной защиты населения – 3 524 (4,4%);
• проблемы, связанные с выплатой заработной платы – 3 204 (4%);
• функционирование сетей связи – 2 768 (3,5%);
• транспортного обслуживания – 2 518 (3,2%);
• вопросы образования – 1 689 (2,1%);
• земельных отношений – 1 333 (1,7%);
• пенсионного обеспечения – 1 303 (1,6%).