На «горячую линию губернатора» позвонили 110 000 раз

За 3 года работы на «горячую линию председателя облгосадминистрации» поступило более 110 тыс обращений.

2 апреля 2015 исполнилось 3 года с тех пор, как оператор «горячей линии губернатора» принял первый звонок от заявителя. С тех пор поступило более 110 тыс обращений от жителей Днепропетровской области, сообщили в пресс-службе ОГА.

В частности, решено 79 тыс 620 обращений (72,9%), 29 тыс 611 заявителям (27,1%), предоставлены обстоятельные разъяснения, на рассмотрении остается 901 обращения (срок рассмотрения не вышел).

Больше всего решенных вопросов приходится на сферы:

• коммунального хозяйства - 33 530 обращений (42,1%, от общего количества решенных вопросов);

• благоустройства территорий – 9 561 (12%);

• социальной защиты населения – 3 524 (4,4%);

• проблемы, связанные с выплатой заработной платы – 3 204 (4%);

• функционирование сетей связи – 2 768 (3,5%);

• транспортного обслуживания – 2 518 (3,2%);

• вопросы образования – 1 689 (2,1%);

• земельных отношений – 1 333 (1,7%);

• пенсионного обеспечения – 1 303 (1,6%).