Нардеп Филатов помог единому диспетчерскому центру Днепропетровска дорогим оборудованием
Единый диспетчерский центр Днепропетровска (колл-центр с 50 операторами), который будет принимать заявки от горожан по любым вопросам, касающимся коммунальных проблем, и распределять их непосредственно между исполнителями услуг – профильными коммунальными предприятиями, откроют в сентябре ко Дню города.
Для функционирования диспетчерского центра Благотворительный Фонд Бориса Филатова закупил современное оборудование Siemens на общую сумму около 500 тыс. грн. По словам начальника управления жилищного хозяйства Днепропетровского горсовета, и автора идеи создания центра Михаила Лысенко, оборудование будет передано в аренду УЖКХ за 1 грн в месяц сроком на 20 лет.
«Оборудование Фонд Филатова сдаст в аренду УЖКХ за 1 грн (одну гривну) в месяц сроком на 20 лет. Если бы мы взяли технику на баланс, пришлось бы платить огромный налог на прибыль, 200 тыс. грн. Именно столько стоит ремонт двух кровель», - объяснил Михаил Лысенко.
Сейчас для единого диспетчерского центра разрабатывается сайт, однако пока для жителей Днепропетровска он недоступен. Предполагается, что после открытия центра горожане смогут подавать жалобы на проблемы коммунального характера напрямую через сайт, или позвонив непосредственно в колл-центр по единому номеру.
По замыслу авторов проекта, после его запуска сотрудники всех других предприятий, обслуживающих жилищный фонд, перестанут принимать заявки от жителей города, но при этом продолжат оказывать населению те услуги, которые оказывали. В единый диспетчерский центр можно будет обращаться по таким вопросам, как аварии внутридомовых сетей и лифтов, ремонт внутриквартальных дорог, несвоевременный вывоз мусора, засоры канализации, протекающие крыши и тд.
Сейчас в диспетчерский центр набирают операторов. Финансировать его работу планируют за счет коммунальных предприятий-исполнителей услуг.