О ходе конкурса на лучший логотип Днепра (дополнено: иллюстрации конкурсных работ)

Сегодня в Днепре подводят итоги I-го этапа конкурса на лучшую концептуальную идею бренда города и его логотипа.

В первом этапе конкурса приняло участие 30 днепрян, которые подали 50 работ. Сегодня жюри в составе 10 членов проголосуют за три лучшие идеи лого, после чего те отправятся на доработку. В дальнейшем за победителя будут голосовать днепряне.

В требованиях конкурса к идеям авторов-днепрян обязательным условием было текстовое сопровождение изображений лого. 6 работ из 30 признаны жюри недействительными в силу несоответствия этим нормам. У них не было текстовых описаний, кроме того, большинство из них больше напомнили детские каракули.

Работы оцениваются по 7 критериям: конкурентность, привлекательность, оригинальность, технологичность, точность, позитивность и лаконичность. Сегодня выберут 3 работы из 24 оставшихся в конкурсе и соответствующих конкурсным требованиям оформления идеи.

В зале "Агентства развития Днепра", где проходит отборочный этап конкурса, присутствуют авторы, они презентуют презентации своих логотипов города. 

Членов жюри попросили воздержаться об обсуждения идей, чтобы результаты голосования были максимально независимыми. На онлайн-связи с Оркомитетом также эксперты, которые уже оценили конкурсные идеи и выскажут свои "за" и "против" каждой из них согласно вышеуказанным критериям.

Каждая презентация лого автора состоит из слайдов, от 10 до 15. В них логотип представлен в монохроме, для использования в наружной рекламе, в цвете, на сувенирах, документах и т. д. По словам одного из авторов, на разработку лого и презентации у него ушло около недели.

Поздно поданные работы не были приняты на рассмотрение. Директор КП «Агентство развития Днепра» Владимир Панченко подчеркнул, что необходимо соблюдать дедлайн, ориентируясь на европейскую практику проведения подобных голосований.

Ольга Смирнова

По материалам "Наше місто"