От вопроса до комплексного решения: как городской совет Днепра решает проблемы горожан

За 1-е полугодие 2021 года в Днепровский городской совет поступило 33 670 обращений. Из них 13 532 (40%) – на единую горячую линию, 9478 (28%) – письменные, 8580 (26%) – поручение по обращениям граждан от высших органов власти, 1998 (6%) – электронные обращения, 45 – обращения депутатов всех уровней и 34 электронные петиции, которые в установленный срок не набрали необходимого количества голосов. Среди обращений доминировали заявления – 93,7%, 6,1% составили жалобы, 0,2% – предложения и замечания. Об этом во время брифинга 10 августа сообщила начальница управления по работе с обращениями граждан Днепровской городского совета Татьяна Ефимова, передает Днепровская Панорама.

«Чаще всего граждане обращаются с вопросами, касающимися сферы жилищно-коммунального хозяйства, ремонта внутриквартальных дорог и тротуаров, благоустройства дворов и придомовых территорий, ремонта кровель, систем отопления, лифтов, восстановления наружного освещения, установки детских площадок, восстановления маршрутов общественного транспорта. По результатам рассмотрения в первом полугодии этого года решено положительно 2159 вопросов, даны разъяснения о порядке решения вопросов на 30894 обращения, переслано по принадлежности 104 обращения, возвращено заявителю 46 обращений, 253 обращения не подлежали рассмотрению, 260 обращений сейчас находятся на рассмотрении», – рассказала Татьяна Ефимова.

Работники городского совета реагируют на обращения и постепенно решают вопросы. В этом году рекордное количество обращений (247!) от одного гражданина поступило в городской совет. Эти обращения касались площадки с мусорными контейнерами, расположенными по адресу: улица Рабочая, 174-А. Чаще всего человек спрашивал о том, кто имеет право пользоваться контейнерами, график вывоза мусора, обустройство контейнерной площадки, ликвидация свалки и тому подобное. Все обращения гражданина были рассмотрены, на большинство даны разъяснения, другие выполнено.

«Поступления обращений от граждан по накоплению отходов всегда находятся под контролем. Такие проблемы устраняются путем уплотнения графика вывоза мусора и установкой дополнительных контейнеров. Именно на этой локации, контейнеры принадлежат разным предприятиям, поэтому актуальным является вопрос их разграничения. Он сейчас решается. Следует отметить и необходимость в обратном положительном отношении жителей к работе предприятия-перевозчика. К сожалению, реальность такова, что большинство граждан в этом районе, которые пользуются услугами вывоза мусора, не платят за них. Сейчас задолженность составляет более 35000 гривен», – отметил заместитель директора департамента-начальник управления охраны окружающей среды департамента экологической политики Днепровского городского совета Ярослав Крысько.

Результат от своих обращений получили и жители дома на проспекте Ивана Мазепы, 50-А. Здесь восстановили наружное освещение во дворе и ремонтируют дорогу и тротуар.

«К нам поступили обращения граждан этого района относительно неудовлетворительного освещения двора. Сейчас здесь заменили 5 опор, установили 10 фонарей и смонтировали 200 метров самонесущего изолированного провода. Теперь во дворе появилось освещение, которого не было много лет», – сказал начальник эксплуатационно-технического района № 2 КП «Горсвет» Андрей Алексеев.

Со своей стороны начальник управления инфраструктуры департамента благоустройства и инфраструктуры Днепровского городского совета Дмитрий Коробов сказал:

«Сейчас во дворе дома на проспекте Ивана Мазепы, 50-А заменили бордюрный камень, в течение нескольких дней будут вестись подготовительные работы для укладки асфальта, а потом еще несколько – на саму укладку. Работы планируется завершить в течение рабочей недели».