Правда про оружие у добровольцев и Правый сектор
Часто пишут и говорят, что у добровольцев нет оружия, и поэтому надо вступать в ВСУ.
Заявляю, как очевидец, а не тот, кто эту чушь читает и транслирует:
У добровольцев для текущей войны оружия на передовой больше, чем у ВСУ!
Все разговоры об обратном-это манипуляции и заблуждения.
Теперь почему и как такое возможно:
1. На складах у ВСУ есть оружие, на передовой его нет.
2. По телеку какие- то новые БТР, танки,кугуары передают только в ВСУ ,я такого не видел на передовой, зато в Киеве видел много. Там, где нет войны, видел. В нацгвардии, та,что из ментов, видел. В жарких местах на передовой не видел.
3. Даже старое оружие выводят и отводят с передовой. Типа перемирие. Даже разрешенное. 4. Даже из того, что есть, стрелять нельзя, даже в ответ.
5. В Дебальцево загнали и оставили без горючего много техники и оружия. Думаю 10-15% из того, что было, и на ходу. Для понимания: 25 танков сделает завод Малышева за 2015 год.
6. Видео посмотрите с передовой, а не полигонов, чем воюют ВСУ на передовой
7. Почитайте, как атаковала 93я возле аэропорта, из 6 танков -4 не завелись. Я видел эти танки. В них ничего не работает. Все опции отключены, вода льет, как в решето, сидишь в луже и грязи, как в капсуле смерти. Я даже начал понимать, почему танкисты пьют больше других.
Вот вам один пример. Когда ПС был в Песках, были попытки сепаратистов выезжать танками. Они гасились одновременно с 4 точек минимум, и на каждой точке бывало по два типа противотанкового оружия. То есть, на один танк бывало по 6 огневых точек подавления. Итого на 8 из 10 точек ПС было что-то противотанковое. Обычные пулеметные точки ближе 2 км мы гасили из миномета, вкидывали по 200-300 мин до полного уничтожения. Пока позиция ваты не превращалась в огромную братскую могилу, и так не давали укрепляться и расширяться, придерживая баланс в нашу пользу.
Огромное количество расчетов, обученных вести войну противотанковым оружием на дальних и ближних дистанциях. Были разработаны планы городских боев, если сепары все же вошли в Пески. Не говоря уже про эффективность использования оружия, она в разы лучше, чем у ВСУ. Наши минометчики, артиллеристы на рапирах и ПТУР-щики показывают такой результат, что очевидцы приходят в восторг. На любом оружие есть расчет, который минимум полгода воюет, а кое-кто всю войну. Все в идеальном состоянии, это вам не армия.
Что сейчас. В Пески вместо ПС вошло в 4 раза больше бойцов ВСУ. Противотанковых средств дальней и средней дистанции у них не было! Отсюда вопрос:если ПС надо вступить в ВСУ, то куда надо вступить самим ВСУ, дабы им дали противотанковые средства и они перестали быть жертвами в тире. Может у ОУН что-то осталось, но этого мало. Когда ВСУ видят танк, они прячутся и ждут приказ на отступление. Минометы на подавление не используют, типа перемирие. Сепары укрепились, новые точки создали, из танков наши позиции разбомбили. Сейчас дошлифовывают все 152 калибром. Вывод: в этой танковой войне ВСУ безоружны, просто командование им не дает, и толку с того, что бойцов больше, автоматов, пулеметов и АГС полно, 10 сепарских танков - и все побегут. В Углегорске и Дебальцево так и было. Безоружных в окопах гусеницами давили. Мало того, если ВСУ дать в последний момент оружие, они не смогут им воспользоваться, ибо долго учиться, надо месяцами стрелять, чтобы начать попадать, а кто и где им давал возможность учится стрелять.... Тяжело это все пояснить , тем кто не в теме, но все так выстраивается, чтобы сепары получили преимущество, это не война автоматов. Автомат -это средство личной защиты и штурмов, но мы сейчас не штурмуем, мы в обороне. Правда об оружии в том, что не имея автоматов для бойцов, ПС не может увеличивать личный состав, желающих много, это сдерживающий фактор. Поэтому рост численности эволюционный. Нет у ПС брони и арты, и сейчас без брони и арты нельзя атаковать укрепленные позиции, только поэтому ПС не идет вперед. Но для оборонительной войны, которую мы ведем есть все и даже в излишке. Например приборы ночного видения и тепловизоры, беспилотники, радиосвязь. Также для имеющегося у ПС оружия нужен БК (боекомплект), нужен в больших количествах, постоянно. Невозможно трофеями взять столько БК, потому, не давая снарядов и зарядов, ВСУ может осложнить пребывание ПС на передовой. Рядовые бойцы ВСУ даже не знают, как должно быть, поэтому передовая без добровольческих батальонов напоминает большие душегубки, дабы общество, офигев от котлов и потерь, хотело мира на любых условиях. Если общество еще не готово к торговле с ДНР, то еще один котел, и уже готово, пару котлов - и согласны на федерализацию и т.д. Это все право сильнейшего навязывать волю свою и ломать нашу , через боль, потери и страдания. В идеале:загонять в котлы добровольцев, ибо те, кто не хотят воевать, родину не защитят, есть 5000- 8000 человек, кто на передовой, реально сопротивляется, все прочие - во второй и третьей линиях обороны. Вот их перелопатить и можно, любые условия нам навязать. У общества есть иллюзии относительно численности сил добра. Майдан делали сотни, они шли до конца, а не выходящие по воскресеньям миллионы , их не было в момент разгона, они переживали перед телевизором. На войне, в первой линии- тысячи. Если их не будет, не будет никаких миллионов. И что бы вам не рассказывали, настоящих все меньше.
Виталий Тилиженко, боец ДУК ПС