Правила для всех одни: в Днепре разработали дизайн-код для рекламных конструкций
В Днепре разработали дизайн-код отдельно стоящих рекламных конструкций. Это делается прежде всего для того, чтобы упорядочить процесс – размещение по четким правилам и принципам.
По словам главного художника города Сергея Белопольского, благодаря расположению различных бордов, ситилайтов и других рекламных конструкций согласно соответствующим правилам дизайн-кода, будут свободно просматриваться городское пространство, архитектура. Такие конструкции не будут мешать водителям и пешеходам. А также будет прозрачность в принятии решений по их размещению.
«Среди общих принципов размещения рекламных конструкций по дизайн-коду – запрет их устанавливать в охранных зонах памятников культурного наследия, в пределах прибрежных защитных полос, на землях озелененных территорий общего пользования, в пределах санитарно-защитных зон, а также на пешеходных и велосипедных дорожках, тротуарах и аллеях, бульварах, перекрестках, полосах движения и тому подобное. Кроме того, введены минимальные расстояния размещения таких конструкций от различных объектов (путей, домов, деревьев, перекрестков, переходов) и коэффициент частотности для расчета радиуса зоны, которая запрещает устанавливать рекламные конструкции», – сказал Сергей Белопольский.
Главный художник Днепра также добавил, что сейчас идет процесс открытого общественного обсуждения дизайн-кода отдельно стоящих рекламных конструкций. Финальный документ планируется вынести на утверждение исполкомом городского совета уже осенью.