ПриватБанк начал менять PIN-коды карт без ведома клиентов: что нужно знать
"Приватбанк" начал самостоятельно менять PIN-коды к карточкам без ведома клиентов. С чем связаны такие меры и что нужно знать днепрянам, - расскажет Днепровская Панорама.
Подобная ситуация произошла с одним из клиентов Приватбанка, когда тот был за границей. По его словам, он рассчитывался картой в обычном режиме, - покупал продукты в магазинах и обедал в кафе. В какой-то момент от банка пришло СМС-уведомление, - "PIN-код от карты заменен".
"Поехал в отпуск за границу. Через несколько дней пользования картой (обычные суммы, кафе, магазины и т.д.) приходит SMS: мол подозрение на скимминг, мы вам поменяли пароль", – поделился пользователь.
В самом ПриватБанке факт смены PIN-кода на карточке подтвердили. Как выяснилось, банк самостоятельно принимает такие меры без ведома клиентов. Разумеется, - в целях безопасности. Если у СБ возникают подозрения о мошеннических транзакциях смена пароля проводится автоматически.
"В случае, если вы воспользовались карточкой в устройстве, где у банка возникли подозрения о скимминговой накладке, банк автоматически меняет PIN-код карты для безопасности ваших средств", – рассказали в Приватбанке.
Чтобы вернуть, или заменить пароль, пользователю нужно зайти в приложение Приват24. Следует отметить, что скимминг, - крайне распространенный вид мошенничества. При помощи оборудования, которое мошенники устанавливают на банкоматы и терминалы, можно получить необходимые для снятия средств с карты данные, вроде номера, срока действия, CVV-кода и пр. PIN-код при этом узнают, как правило, с помощью небольших камер или накладок на клавиатуру банкомата.