Тренды в Instagram на карантине: подушки и шедевры художников
Миллионы людей вынуждены из-за карантина находиться дома. В поиске развлечений то и дело возникают различные челленджи в соцсетях. Сразу популярными стали спортивные вызовы друг другу, где нужно было присесть дома 100 раз, стоять по 4 минуты в планке или отжаться в соответствии с возрастом.
Теперь же родился новый челлендж – публиковать в Instagram фото в платье из подушки. Лишь за первые два дня челлендж с хэштегами #quarantinepillowchallenge и #pillowchallenge набрал более 10 тысяч участников.
Женщины и мужчины, знаменитости и среднестатистические граждане выставляют свои изображения, подпоясывая ремнем подушку (pillow – подушка на английском). Особо изобретательные добавляют аксессуары: сумки, очки, туфли или даже бокал вина.
Ярко выступила в этом челлендже бывшая подруга бывшего главы Офиса Президента Украины. Анастасия Сличная опубликовала фото в «платье» из подушке, надев и золотые туфли, и фактурные серьги.
Телеведущая Ксюша Бородина вместе с подушкой примерила ботфорты на каблуках.
Наряду с pillowchallenge, популярность набрал и другой тренд. В Инстаграме стало модно пародировать мировые шедевры. Челлендж взял старт в музее Гетти из Лос-Анджелеса. Первой работой, подвергшейся корректировке, стала "Мадонна с младенцем" Мастера святой Цецилии.
Работники музея предложили сделать копию знаменитых полотен при помощи членов семьи, домашних животных и предметов домашнего интерьера. Картину нужно повторить, используя три любые вещи или партнеров.
Записи в рамках этого челленджа участники помечают хэштегами #BetweenArtandQuarantine и #tussenkunstenquarantaine.
Поскольку для участия нужно немного поработать в фоторедакторе на телефоне, этот челлендж немного уступает в популярности подушкам.
Наиболее часто используется в челлендже "Девушка с жемчужной сережкой" голландца Вермеера. Как ни странно, в ее воссоздании активно участвуют мужчины и даже используются домашние животные.