Уголь и удобрения – лидеры краж на железной дороге в области

56% суммы убытков от хищений грузов на ПЖД приходится на уголь, на 2-м месте – минеральные удобрения (41,2%), далее следует металлопродукция (более 3%).

По данным ведомственной военизированной охраны, наиболее криминогенными участками железной дороги являются: Синельниково-1 - Запорожье Левое - Таврийск - Мелитополь, Чаплино - Синельниково-2 - Нижнеднепровск-Узел, Чаплино - Пологи, Пятихатки-Стыковая - Железняково - Верховцево, а также район Криворожского узла.

 Об этом «Днепропетровской панораме» сообщили в пресс-службе Приднепровской железной дороги.

На таких участках запрещены внеочередные остановки «угольных поездов», а также поездов с металлопродукцией и ломом – грузами, которые чаще всего привлекают внимание расхитителей. Пункты приема металлолома в прилегающих к железной дороге районах проверяются на наличие деталей верхнего строения пути или комплектующих к подвижному составу.