"Укрзалізниця" обьявила войну Кабмину: чем это грозит обычным людям

Укрзализныця грозит уменьшить объемы пассажирских перевозок, если Кабмин не согласует изменения в Налоговом кодексе по уменьшению ставки налога на землю для компании.

Об этом говорится  в заявлении   директора по развитию бизнеса УЗ Андрея Рязанцева.

По его словам, во время голосования бюджета на 2019 год внесли изменения в Налоговый кодекс, согласно которым «предприятие дополнительно отяготили налогом в сумме 3 миллиарда гривен». «Ни в одной стране мира под железными дорогами налог на землю не уплачивается вообще», — добавил он.

Рязанцев подчеркнул, что ГФС, Минфин, Минагрополитики, Минэкономразвития, Минрегион, Минюст по разным причинам решили отправить на доработку проект закона об изменениях в Налоговом кодексе относительно возвращения коэффициента 0,25 при налогообложении земель железнодорожного транспорта, который разработала УЗ. Инициативу Укрзализныци поддержало только Мининфраструктуры.


«К чему приведут дополнительные расходы Укрзализныци в 3 млрд грн в год? Во-первых, предприятие будет вынуждено пересмотреть объемы пассажирских перевозок в сторону уменьшения. Также будем вынуждены активизировать работу по сокращению малоэффективной инфраструктуры, несмотря на то, что в большинстве случаев она несет на себе социально-экономическую нагрузку в депрессивных регионах», — заявил директор по развитию бизнеса УЗ.

Также в Укрзализнице заявляют, что пассажирские перевозки наносят компании 10 млрд гривен убытков ежегодно.

Ранее  Укрзализныця выпустила евробонды   на сумму полмиллиарда долларов. Еврооблигации выпустили без госгарантий на пять лет под 8,25% годовых. Запрос в пять раз превысил предложение компании.

Читайте также: Нардепа из Днепра Бужанского пригласили на «Россию 1»: «А с чего вы решили, что я хочу с вами говорить?»