"Ушастые" и "горбатые": в Днепре позируют настоящие ретроавтомобили, успей сделать фото (Фото)

В Днепре красуются настоящие легенды советского автопрома, эти автомобили заняли почетное место, как ретроэкспонаты. И все желающие могут сделать с ними фото.

Об этом корреспонденты Днепровской Панорамы узнали их Facebook.

В Днепре в районе дома на Калиновой, 87, стоят красацы-легенды. На фото можно увидеть легендарного "горбатого" запорожца. Этот экземпляр сохранил все присущие ему черты. Несмотря на преклонный возраст, ни много ни мало - 60 лет, выглядит он отлично.

Отметим, что "горбатый" выпускали с 1960 по 1963 год. ЗАЗ-965А «Запоро́жец» — модификация с двигателем мощностью 27 л. с., выпускавшаяся с ноября 1962 по 1969 год. Всего было выпущено 322 166 автомобилей всех модификаций.

Рядом с "горбатым" свое почетное место занял младший "ушастый" брат - ЗАЗ-968

"Ушастый" выпускался с 1972 года (по другим данным, с 1971). Изначально он не имел внешних отличий от «966-го», а главной его особенностью был несколько модернизированный двигатель МеМЗ-968 (карбюратор К-127 вместо К-125Б) и видоизменённая передняя панель (вместо отштампованной целиком новая панель приборов была собрана из отдельных элементов; она «продержалась» до выпуска ЗАЗ-968А). Модель постоянно модернизировалась, и к концу выпуска в 1978 году была практически неотличима от выпускавшегося параллельно и пошедшего в серию в 1973 году ЗАЗ-968А.

На этом фото красуются не менее молодые Москвичи-403. Состояние конечно не самое идеальное, но найти сейчас такой экземпляр - это целая проблема. Базовая модель с кузовом седан, выпускалась в 1963—1965 гг.

В начале 1960-х годов завод МЗМА готовился к переходу на принципиально новую по сравнению с выпускавшимися на тот момент «Москвичами» семейства 402—407 (кузов 425) модель — будущий «Москвич-408». Однако подготовка его производства затягивалась. В таких условиях было принято решение наладить выпуск «переходной» модели — в старом «425-м» кузове, но с полностью новым подрамником, на котором устанавливались силовой агрегат, передняя подвеска и рулевое управление от будущей модели «408».

Так все желающие могут сделать памятное фото или просто поглазеть на легенды советского автопрома.

Читайте также Назад в прошлое: прогулка по Днепру 1967 года (Фото)