В АТБ Днепра появилось революционное нововведение: такого еще не было (Фото)
С апреля 2019 года АТБ в Днепре переходит на реализацию пакетов с биоразлагающей добавкой в магазинах.
Об этом корреспондент «Днепровской панорамы» узнал у администрации торговой сети.
Социально ответственное ведение бизнеса - одна из приоритетных задач корпорации «АТБ». Программы, направленные на решение экологических проблем, улучшения экологической ситуации в городе, стране в целом, являются неотъемлемой частью стратегии компании.
С апреля 2019 года, компания «АТБ-Маркет» переходит на реализацию пакетов с биоразлагающей добавкой в магазинах торговой сети «АТБ». Компания начала тестирование этой технологии в конце 2018 года на ограниченном количестве магазинов и готова к тиражированию этой экологической инициативы на все магазины сети.
Специальная добавка d2w™ воздействует на углеродные соединения полимера, в результате чего, через определенный временной промежуток они разрушаются, активизируя расщепление полимера. Изделие из него становится хрупким и быстро распадается на крошечные хлопья.
Процесс разложения полимера вызывает любая комбинация высокой температуры, света и давления, действующие как катализаторы и определяющие скорость и, соответственно, время разложения.
Одновременно с переходом на пакеты с биоразлагающей добавкой, компания «АТБ-Маркет» ввела в магазины торговой сети «АТБ» реализацию эко-сумок для потребительских нужд. Эко-сумки предлагаются для покупателей в двух вариантах: большая – для совершения оптовых закупок и маленькая – для разовых.
Стоимость пакетов с биоразлагающей добавкой в магазинах торговой сети «АТБ» в среднем на 10% выше цены обычного пакета, что обусловлено стоимостью самой добавки, входящей в него. Стоимость эко-сумки –19,90 грн. и 12,90 грн. за большую и маленькую, соответственно.
Так же, с мая 2019 компания запускает экспериментальный проект по внедрению бумажных пакетов для покупок. Тестирование проекта реализации бумажных пакетов в магазинах торговой сети «АТБ» будет проходить до конца августа 2019 года.
После качественного и количественного анализа всех показателей данного проекта, компанией будет принято решение о внедрении новой концепции пакета в существующую практику развития торговой сети «АТБ».
На сегодняшний день компания «АТБ-маркет» продолжает удерживать лидерские позиции среди украинских ритейлеров.
По итогам 2018 года компания открыла 80 новых дискаунтера, в том числе 34 магазина в Западной Украине и 14 - в Южном регионе. Одновременно была проведена реконструкция 41 магазина.
Товарооборот торговой сети «АТБ» по результатам 2018 года составил 103,9 млрд. грн. (с НДС), что на 23% больше, чем показатели 2017 года.
Группа компаний «АТБ», в соответствии с увеличением товарооборота, продолжает также наращивать объемы уплаты налогов и сборов в бюджеты различных уровней. По результатам 2018 года общая сумма платежей составила 9,4 млрд. грн.
По данным Государственной финансовой службы, компания «АТБ-Маркет» является лидером ТОП-10 крупнейших налогоплательщиков оптовой и розничной торговли.
Справка
Корпорация «АТБ» — объединение крупных украинских компаний, осуществляющих свою деятельность в таких сферах бизнеса, как управление активами, розничная торговля, производство и продажа продуктов питания.
В состав корпорации входит розничная компания «АТБ-маркет», кондитерская фабрика «Квитень», мясная фабрика «Фаворит Плюс». Флагманом бизнеса корпорации является торговая сеть «АТБ».
По состоянию на 15 апреля 2019 года торговая сеть «АТБ» насчитывает 1008 магазина в 259 городах 22 областей Украины.
Предприятие показывает самые высокие темпы развития в Украине последние 10 лет.
Ежедневно покупки в «АТБ» делают более 3,5 млн. украинцев.
В компании «АТБ-маркет» работают более 50 тысяч человек.
Читайте также: В «АТБ» Днепра грядут большие экоперемены.
Подписывайтесь на нашу страницу в Facebook.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram.