В "АТБ" объяснили, почему повысили цены
Карантин в Украине в одночасье изменил жизнь страны и каждого населенного пункта. Люди поддались панике и начали скупать все, что попадалось под руку. В ход шли не только крупы, соль, сахар и спички, но даже туалетная бумага. Последнюю в некоторых торговых точках не успевали подвозить. Поставищики воспользовались моментом и начали взвинчивать цены.
Почему все это произошло. Об этом корреспондент "Днепровской панорамы" узнал из сообщения пресс-службы "АТБ".
Соответственно, выросли цены везде – от ларьков до рынков и супермаркетов. Но поскольку большинство украинцем делают покупки в супермаркетах «АТБ», то и родился миф о завышении сетью цен во время эпидемии. Как происходит на самом деле, в эфире одного из телеканалов на всю страну рассказал председатель совета директоров и генеральный директор корпорации «АТБ» Борис Марков.
«Мы наблюдаем спланированную атаку на нашу компанию с вбросом и распространением полуправды, абсолютных фейков, полностью подкорректированных картинок. Такие действия в условиях эпидемии коронавируса несут угрозу продовольственной безопасности Украины», — заявил он.
Подорожало все – миф
Тотальное подорожание, — очередной миф, который родился сразу после потребительской паники. Несмотря на убеждения паникеров, реально подорожали лишь 50-100 позиций, которые так или иначе зависят от валютной составляющей стоимости.
«Торговый ассортимент магазинов АТБ составляет 3,5-4 тыс. наименований, в зависимости от размеров магазинов. Подорожало примерно 50-100 позиций, не более того. Остальные позиции либо не подорожали вообще, либо подорожали в прямой корреляции к девальвации доллара», — подчеркнул Марков.
Дефицит товаров – миф
По словам гендиректора корпорации АТБ, дефицит товаров в 2020 году, — абсолютная выдумка. Продуктов на складах достаточно. Более того, товарный запас пополняется стабильно, в зависимости от спроса.
«Продуктовый запас в торговой сети АТБ сформирован. Недостающие позиции пополняем в ежедневном режиме. Стандартный товарный ассортимент будет в доступности практически во всех 1095 магазинах», — отметил гендиректор.
Информация о ценах поставщиков
Как и было заявлено гендиректором корпорации «АТБ» Борисом Марковым, компания с сегодняшнего дня начинает открыто предоставлять информацию об отпускных ценах поставщиков.
«Страна должна знать своих героев, в особенности в такое сложное время как сейчас. Чтобы каждый мог увидеть реальный размер увеличения отпускных цен со стороны поставщиков», — добавил он.
Борис Марков подчеркнул, что сеть АТБ делает все возможное, чтобы урегулировать цены на продукты. В частности, уже на следующей неделе цены на овощи борщевого набора будут снижены. Совместными усилиями с властями и Антимонопольным комитетом в АТБ надеются привести в чувства поставщиков, которые поднимают цены.
Напомним, ранее мы писали