В Днепре ДТЭК сделал большое нововведение: теперь все будет быстрее

С начала года время ожидания на телефонной линии «Днепровских энергетических услуг» сократилось и теперь составляет меньше 3-х минут. Заботясь о качестве и скорости обслуживания клиентов, поставщик модернизировал работу своего контакт-центра:

  • с сентября запущен автоответчик по приему показаний счетчика без соединения с оператором;
  • в период повышенной нагрузки клиентов обслуживает больше специалистов;
  • клиенты всё чаще обращаются к поставщику через Facebook и электронную почту hotline@dnep.com.ua. С начала года количество онлайн обращений постоянно увеличивается и составляет в среднем 6,5 тыс. сообщений ежемесячно.

Единый контакт-центр поставщика консультирует всех жителей Днепропетровщины 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00. Операторы обслуживают клиентов по вопросам расчетов и начислений за электроэнергию, принимают данные приборов учета, консультируют по вопросам энергоэффективности. Обратиться в контакт-центр можно по телефону (056/067/050) 770-11-55.

«Каждый день операторы контакт-центра разъясняют нашим клиентам вопросы касательно поставки электроэнергии. Сейчас время ожидания на линии сократилось и составляет менее 3 минут. Это позволяет принимать больше обращений. Так, 2 сентября оператор Владислава Перцева установила рекорд и ответила на 380 звонков», - сказал директор «Днепровских энергетических услуг» Юрий Федько.

Кроме контакт-центра, потребители могут получить информацию на сайте компании, передать показания счетчика и оплатить электроэнергию в Личном кабинете, написать сообщение в Facebook или на электронную почту, получить онлайн-счет через Viber.

Смотрите также: Бизнесмен из Днепра хочет построить космодром в Украине