В Днепре на "Новой почте" люди остаются без денег и посылок
Клиенты «Новой почты» жалуются, что не могу получить свои деньги и посылки.
Одним из пострадавших оказался днепрянин Андрей Терещенко.
Об этом корреспонденты «Днепровской панорамы» узнали в соцсети Facebook.
Мужчина рассказал, что не смог получить свои деньги по накладным, отправленным в период с 10 по 13 сентября.
«В отделении №44 г Днепра, куда я пошел получить свои «кровные», мне сказали, что некоторые форпосты уже получены (украдены) «другим человеком», а некоторые я уже не имею права получить потому как 12.09 КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕ ОТПРАВИТЕЛЯ то есть мои — БЫЛИ ИЗМЕНЕНЫ!!! Сказать, что я был удивлен этим фактом – не сказать ни чего. Данные были изменены на некого Швистов Артем Сергеевич, т: (099) 717 29 38, который забирал деньги в г. Каменское отделение №7 и г. Днепра отделение №44 (эта информация была озвучена мне во время обращения в горячую линию)», — рассказал Андрей.
Версий как такое могло произойти две: либо кто-то взламывает личные кабинеты пользователей — тогда это вопрос к службе безопасности компании, либо утечка и подмена информации происходит с помощью недобросовестных сотрудников Новой почты.
Сумма денег, потерянных Андреем Терещенко, уже составила более 6 000 грн – это те, которые мошенник успел забрать. Деньги по остальным накладным «зависли».
«Реакция сотрудников новой почты упирается в предложение: «Напишите претензию, которую мы будем рассматривать в порядке очереди в срок от 3-ех до 30 дней»!!! Как так, произошел факт кражи, реакции — 0. Так что вот так Новая почта решает проблемы своих клиентов, фактически обязуясь передать деньги отправителю, в случае кражи просто просит подождать месяц для рассмотрения претензий и вынесения решения. Кто вообще придумал такую опцию как изменить данные отправителя??? Получается попасть в такую ситуацию может сейчас каждый..», — возмущается Андрей.
Компания "Новая почта" прокомментировала сложившуюся ситуацию.
"Нам жаль, что произошла такая ситуация. Мы приняли дополнительные меры безопасности, чтобы защитить клиентов от мошенников.", - прокомментировал пресс-секретарь Новой почты.
Также, потерпевшему порекомендовали обратиться в правоохранительные органы для поиска преступников, а со своей стороны компания пообещала максимально помогать в расследовании и предоставить все необходимые материалы.
В ответ посыпались рассказы от других клиентов об аналогичных случаях, которые происходят время от времени уже на протяжении года-двух.
А также предупреждения о том, что под угрозой теперь оказались не только деньги, но и сами посылки, так как через личный кабинет есть возможность так же и затребовать обратно любой груз, отправленный Новой Почтой.
Напомним, ранее мы писали:
С 1 октября из магазинов пропадут монеты: как будем платить «Укрзалізниця» шокирует отвратительными туалетами: пассажиры в ужасе (Видео)