В Днепровском музее "Машины Времени" появился уникальный интерактивный пол
В Днепровском научно-техническом музее "Машины Времени" открылся долгожданный интерактивный экспонат. "Умный пол", как его привыкли называть, установили на втором этаже музейной экспозиции. Реализован проект при поддержке программы мэра Днепра Бориса Филатова "Культурная Столица", передает Днепровская Панорама.
"Детское пространство" позволяет учиться, познавать мир и развиваться в формате игры. К примеру, дети смогут познакомиться с правилами дорожного движения, безопасно перейти дорогу в той или иной ситуации, малыши смогут построить город, направив человечка из дому в школу через ряд препятствий, сыграть в футбол и даже морской бой. Разработку программного обеспечения и установку "умного пола" взяла на себя столичная компания Robo Agency. К слову, компания уже имеет опыт работы с музейным пространством. Партнером проекта стала компания SIKU Ukraine, которая предоставила призы для маленьких участников интерактивных экскурсий.
"Рад встретиться тут, в уникальном для Днепра месте. Музей "Машины Времени", - плод труда и настоящая любовь к городу и его жителям - директора музея Михаила Прудникова. Мы тесно сотрудничаем с музеем и поддерживаем все его идеи и начинания. И если раньше, автор Все изменилось в 2015 - начале 2016 года. При поддержке мэра Днепра Бориса Филатова, проект "Культурная Столица" предложил комплексно новый подход взаимодействия с культурными проектами. Конкурс, который поддержал городской голова был уникальным. Он позволяет оказать поддержку людям, которые хотят создать в Днепре что-то новое. Что-то красивое. Что-то культурное.", - рассказал начальник управления культуры Днепровского горсовета Евгений Хорошилов.
К слову, "Умный пол" в музее Машины Времени - первый в Днепре. Этот музей уже достаточно давно входит в ТОП-5 мест, которые обязательно должны посетить гости нашего города. Проект для самых маленьких жителей Днепра предложил на конкурсе директор научно-технического музея Михаил Прудников.
"Мы должны быть лучше, причем каждый день. Сейчас, мы стоим на пороге нового, потому что в нашем городе еще нет интерактивного пола. Он есть только в музее воды и нескольких торговых центрах Киева. Случилось такое чудо, что хорошие проекты, которые рассматривают на совете (программа "Культурная Столица" ред.) набирают баллы, побеждают и получают финансирование. В прошлом году мы создали нашу "интерактивную кабинку". Дети, взрослые, бабушки и дедушки с удовольствием летают над Днепром с помощью технологии виртуальной реальности. Мы должны были сделать ещё один шаг вперед, для всех жителей Днепра, чтобы и они не потеряли свою дорогу в музей. В этом году им стал "интерактивный пол". Еще раз отмечу, что этот проект не смог бы осуществиться без поддержки программы "Культурная Столица" и компании SIKU, которая предоставила призы для детей", - сообщил Михаил Прудников.
Как сообщил глава правления программы "Культурная Столица" Григорий Гельфер, "Культурная Столица", - это не факт, а процесс. Главная цель, которую преследует город, - идти к этому идеалу.
"Я рад, что "Культурная Столица" смогла в очередной раз реализовать идею Михаила Прудникова, потому что все идеи, с которыми он приходит, оказываются очень нужны нашему городу и нашим жителям. Когда я увидел эту кабинку, я про ностальгировал, как в свое время ездил на Комсомольский остров на пляж. Рад, что музей выступает с такими инициативами, а мы движемся с такими друзьями", - подчеркнул Григорий Гельфер.