В Кривом Роге не будут вводить новые маршруты

Как ранее сообщал «Первый Криворожский», в четверг, 5-го марта, в горисполкоме состоялось первое заседание рабочей группы по усовершенствованию маршрутной сети города.

Как и предполагали общественные активисты города, ни один из наиболее необходимых городу новых маршрутов ввести в маршрутную сеть оказалось абсолютно не реально. И лишь по одной причине: это составит дополнительную конкуренцию существующим в городе маршрутам.

«Если все работает, то давайте не будем мешать!»,- высказал общее мнение перевозчиков директор автотранспортного предприятия «Одиум-престиж».

Например, было подано предложение ввести маршрут №22, который помог бы жителям Всебратского и Гданцевки напрямик добраться на трампарк и Червоную, без заезда на площадь Освобождения, Украинскую и Харитонова, а также связать Макулан с Долгинцево.

«Этот маршрут убьет нынешние №300 и 300-а»,- пытался убедить рабочую группу перевозчик Дмитрий Омаров.

При этом, маршрут №22 не охватывал бы ни площадь Освобождения, ни Центральный рынок, ни рынок Соцгорода. Активисты уверены, что все пассажиры на оба рынка по-прежнему ездили бы с Макулана и Гданцевки на маршрутах 300 и 300-а. Тем более, что 22-й предлагалось пустить с интервалом в полчаса.

Маршрут №22, по настоянию перевозчиков, решили вообще не включать в список предложений к маршрутной сети, который будет вынесен на публичные слушания.

А вот на маршрутах №222 «95-й квартал - СевГОК, через Даманский» и №228 «Авиаколледж - пл. Толстого», по мнению перевозчиков, никто ведь не захочет на них работать.

«Ввести их в маршрутную сеть, не имея гарантий перевозчиков, что они будут перевозить пассажиров на этих маршрутах, означает - ввести жителей города в заблуждение»,- высказывались представители автопредприятий.

Кроме этого, такие маршруты, по мнению директора КП «Городской троллейбус» Александра Приходько, составят конкуренцию троллейбусному маршруту №23 «пл. Освобождения- ст. Роковатая». При этом никто не учитывает тот факт, что для поездки троллейбусом с СевГОКа или Тернов в центр пассажиру придется потратить минимум два часа, которых в наш век у работающего населения просто нет в запасе.

Единственный новый маршрут, который все единогласно поддержали, это маленький кольцевой маршрут №21, который будет следовать от вокзала Долгинцево, по улице Вернадского, далее от железнодорожной больницы к пятому километру, и через школу и «Дружбу» - обратно на вокзал.

По мнению Андрея Заславского, руководителя Криворожского представительства Всеукраинского общества содействия развитию пассажирского транспорта, главной целью работы рабочей группы стало не введение изменений в маршрутную сеть, не повышение качества перевозок в городе и не приведение перевозок в соответствие с нормами законодательства.

«Главное для перевозчиков и чиновников горисполкома - убедить общественные организации, что никакие изменения в маршрутную сеть вводить не надо. Только ради этого по факту и была организованна эта акция.

Убедить общественников отказаться от своих же собственных предложений. И не рассматривать эти предложения на публичных слушаниях, куда могут прийти многочисленные жители города, переубедить которых будет гораздо труднее.

Проще говоря - цель работы этой рабочей группы - «заткнуть рты» общественным активистам. Ради этого все и собрались», - говорит Андрей.

"Первый Криворожский"