В Минобороны назвали предварительные причины падения военного самолета под Харьковом
Министр обороны Андрей Таран на месте крушения назвал предварительные причины падения военного самолета в Харьковской области.
Об этом Днепровская панорама узнала из сообщения на сайте Минобороны.
Все шло по плану, самолет выполнял тренировочные полеты для обучения курсантов. За штурвалом находился пилот-инструктор, курсанты по очереди садились в правое кресло рядом с ним для получения навыков пилотирования и управления", - сообщил министр обороны.
По словам министра, предварительный анализ дает основания полагать, что скорее всего самолет зацепился крылом о землю.
Бортовой самописец сейчас находится в самолете, после анализа информации, которая там записана, можно будет делать выводы", - рассказал Таран.
Руководитель оборонного ведомства отметил, что по предварительной оценке специалистов по летной безопасности, произошел отказ одного из датчиков в левом двигателе воздушного судна. То есть, отказал не сам двигатель, а один из его датчиков. Министр также добавил, что двигатель самолета имел в запасе более 5 тысяч летных часов до очередного ремонта.
По словам Тарана, самолет - 1977 года производства, то есть, воздушному судну - 43 года. Но он мог осуществлять полеты еще три года без обновления ресурса - речь и о двигателях, и о самом борте.
В течение пятницы, 25 сентября, самолет совершил шесть взлетов и пять посадок, и должен был работать до 23.00.
Как отметил Таран, причины этой ужасной трагедии еще будут выяснять, а окончательные выводы сделают после расшифровки бортовых самописцев.
Читайте также Авиакатастрофа Ан-26: свидетелей просят помочь в сборе информации.