"Волнующий город": Днепр узнал новый логотип
Объявлены окончательные результаты конкурса на новый бренд города Днепр. Победил вариант под названием «Днепр - волнующий город» под авторством Сергея Белого. Второе место занял «Днепр космический», более известный под названием «ракета», третье - «Dnipro - the heart of Ukraine». Об этом сообщает "Наше місто".
Следующим этапом ребрендинга города будет продвижение новой символики. Горсовет вместе с "Агентством развития Днепра" и представителями громады сделает все, чтобы новый бренд стал узнаваемым не только в Украине, но и за ее пределами. Вероятно, воплощение нового бренда жители Днепра увидят уже на Дне города.
"Важно создать хороший инвестиционный климат в городе. Новый бренд должен достойно представлять Днепр среди других городов мира. Символика волны должна вызывать у людей положительные ассоциации с городом Днепр: это - прекрасное место для проживания и для ведения бизнеса" - сказал директор "Агентства развития Днепра" Владимир Панченко.
Новый логотип не заменит официальную символику города. Однако после разработки и утверждения детального брендбука любой сможет свободно использовать "волну" в оформлении одежды, украшений, афиш городских мероприятий и презентационной продукции - всего, что поможет сделать бренд узнаваемым.
"Ракета" и "волна" конкурировали до последнего: во время онлайн-голосования, в котором приняли участие около 2-2,5 тыс. горожан, победило космическое лого, но голосование жюри дало преимущество «волне». Жюри оценивало логотипы по семи критериям, поэтому в «Агентстве развития Днепра» уверены, что окончательное решение - взвешенное и учитывает не только субъективное впечатление.
"Электронная демократия - интересный опыт, тем более, что наш город одним из первых внедрил эту инновационную систему. По онлайн-голосованию были как положительные, так и отрицательные отзывы, но в будущем эта система станет большим шагом в развитии демократии в целом", - отметил Владимир Панченко.