Вопрос со счетчиком электроэнергии: куда обращаться жителям Днепропетровщины?
Сломался счетчик или есть сомнения относительно его исправности? Все вопросы, связанные с техническим обслуживанием приборов учета, следует адресовать оператору системы распределения (ОСР), к сетям которого подключены дом.
Оператор системы распределения отвечает за качество и надежность электроснабжения, стабильность напряжения, устранение аварий в сети и работу счетчиков. Поэтому именно к ОСР следует обращаться, если:
- произошла авария со счетчиком (искрит, дымит, горит);
- есть сомнения относительно исправности прибора;
- не уверены в правильности показаний электросчетчика;
- необходимо заменить или опломбировать счетчик;
- нужно провести параметризацию (перепрограммирование) ранее установленного счетчика на режим «день-ночь».
В Днепропетровской области функции ОСР выполняют ДТЭК «Днепровские электросети», ЗАО ПЕЕМ «Центральная энергетическая компания» и АО «Укрзализныця».
Начисления за электроэнергию, формирование и доставку счетов, прием платежей осуществляет поставщик YASNO. К нему можно обращаться, если необходимо заменить старый счетчик на двухзонный в составе энергоэффективного набора Умный Watt.
«Набор помогает платить вдвое меньше за электроэнергию, потребленную с 23:00 до 7:00. Сейчас его можно выбрать на сайте YASNO со скидкой 15% и получить доставку по почте. После окончания карантина набор установят «под ключ», - сказал директор YASNO в Днепропетровской области Юрий Федько.
Передать показания счетчика жители Днепропетровщины могут своем оператору системы распределения. А клиенты, подключенные к сетям ДТЭК «Днепровские электросети», также могут воспользоваться для этого удобными онлайн-сервисами поставщика YASNO.
Читайте также В Днепре во время карантина не прекращался ремонт на улице Короленко: как она выглядит сейчас (Видео)