Вопрос со счетчиком электроэнергии: куда обращаться жителям Днепропетровщины?

Сломался счетчик или есть сомнения относительно его исправности? Все вопросы, связанные с техническим обслуживанием приборов учета, следует адресовать оператору системы распределения (ОСР), к сетям которого подключены дом.

Оператор системы распределения отвечает за качество и надежность электроснабжения, стабильность напряжения, устранение аварий в сети и работу счетчиков. Поэтому именно к ОСР следует обращаться, если:

  • произошла авария со счетчиком (искрит, дымит, горит);
  • есть сомнения относительно исправности прибора;
  • не уверены в правильности показаний электросчетчика;
  • необходимо заменить или опломбировать счетчик;
  • нужно провести параметризацию (перепрограммирование) ранее установленного счетчика на режим «день-ночь».

В Днепропетровской области функции ОСР выполняют ДТЭК «Днепровские электросети», ЗАО ПЕЕМ «Центральная энергетическая компания» и АО «Укрзализныця».

Начисления за электроэнергию, формирование и доставку счетов, прием платежей осуществляет поставщик YASNO. К нему можно обращаться, если необходимо заменить старый счетчик на двухзонный в составе энергоэффективного набора Умный Watt.

«Набор помогает платить вдвое меньше за электроэнергию, потребленную с 23:00 до 7:00. Сейчас его можно выбрать на сайте YASNO со скидкой 15% и получить доставку по почте. После окончания карантина набор установят «под ключ», - сказал директор YASNO в Днепропетровской области Юрий Федько.

Передать показания счетчика жители Днепропетровщины могут своем оператору системы распределения. А клиенты, подключенные к сетям ДТЭК «Днепровские электросети», также могут воспользоваться для этого удобными онлайн-сервисами поставщика YASNO.

Читайте также В Днепре во время карантина не прекращался ремонт на улице Короленко: как она выглядит сейчас (Видео)