Жители Днепра будут ездить по новым трассам: безопасность превыше всего (Фото)

Новые трассы в Украине будут строить с зауженными левыми полосами.

Суженые левые полосы на трассах - это безопасность движения, считают в Минрегионе.

При проектировании новых дорог, в Украине будут предусматривать сужение левых полос. Эта система работает во многих странах Европы и мира.

Поэтому ее решили обязательно ввести при новом строительстве крупнейших и самых интенсивных украинских трасс при устройстве левых скоростных полос.

Об этом сообщил на своей Facebook-странице заместитель министра регионального развития, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Украины Лев Парцхаладзе.

"С 1 сентября вступают в действие новые изменения в ДБН по проектированию дорог общего пользования. В соответствии с ними:

- с 3,75 до 3,5 м сужается ширина левых полос движения на дорогах I категории. Это трассы с 3-мя и более полосами движения в одном направлении. Подчеркиваю, это касается нового строительства трасс и является обязательным. Для реконструируемых трасс эта норма является рекомендательной.

- установлена ​​новая ширина остановочной полосы движения на дорогах высших категорий (I-II категорий) - 3 м вместо 2,5 м. Сейчас существующая ширина этой полосы очень опасна и вызывает дополнительные аварии. Особенно это актуально для грузовых автомобилей, которые не могут в полной мере безопасно и удобно разместиться на таком участке дороги.

- установлены современные и более безопасные требования к проектированию горизонтальных и вертикальных кривых. Это актуально для горных трасс, трасс на другом сложном ландшафте и тому подобное. Благодаря установке более безопасных минимальных радиусов кривых новые дороги проектироваться с лучшей видимостью ", - говорится в заметке.

Все это позволит:

  • минимизировать превышение разрешенной скорости на дорогах,
  • сделает водителей более внимательными за рулем, а, следовательно, аварий и ДТП станет меньше.

Смотрите также: Жители Днепра будут ездить по дорогам с новейшими экранами (Фото).

Подписывайтесь на нашу страницу в Facebook.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram.