4 кричащие ситуации в Днепре: Михаил Лысенко о самом проблемном мосте и цене вопроса

О наболевших проблемах Днепра, как их можо устранить и в какие сроки.

Об этом корреспондент "Днепровской панорамы" узнал от заммэра Днепра Михаила Лысенко на его Фэйсбук странице.

"Мосты надо любить.

Мосты, являются неотъемлемой частью любого современного, развитого города.

Да, их надо любить и заботится о них. Несмотря даже на то, что если Вы являетесь чиновником, и их ремонт или обвал, в любом случае пробъет брешь в Вашей репутации. Так устроено наше современное общество. И с этим ничего не поделаешь.

Их надо продолжать любить, даже если Вам за это вымотают все кишки правоохранители, даже если Вас будут таскать по судам и Вы сможете заработать себе сахарный диабет. Не важно. Их надо любить и работать.

Для большинства, ремонт моста это всегда плохо, но его обрушение это тотальный ужас и коллапс для всего города. Причем всегда и во всех станах мира.

Только за 2019 год, одни из самых развитых стран мира: Голландия, Италия, Германия, Франция, США, Испания лишились 29ти мостов. Эти мосты не строили «бухари ссср» из каких-нибудь СМУ или ДСК. Их строили высоко технологичные специалисты и организации. Но этих мостов больше нет. Не помогли ни космические деньги этих стран, ни их специалисты. Увы. Так произошло.

Если кто-то считает, что в Украине ситуация лучше, то вынужден Вас разочаровать. С мостами во всей нашей стране, тотальный пи@дау@скас. Мостов фактически нет. Причём в любом городе нашей страны.

Если говорить о проблематике Нашего города, то у нас четыре кричащие ситуации:

1. Путепровод «Карла Либкнехта» на проспекте Слобожанском
2. Мост через речку Маячку (выезд с Днепра на Синельниково)
3. Так называемый «горбатый мост» - путепровод между ул. Павлова и Щепкина
4. Гидроизоляция всего Южного моста - с момента строительства ее нет, и не было никогда.

Самый критичный п.1. Хочу на нем остановится.

Он находится в самом ужасном состоянии. Примерно в таком же, в каком находился «Новый Мост» до окончания ремонта его ПРОЛЕТНОЙ части.

И у нас возникла дилемма. Мы сделали проект ремонта этого моста. Хотя стоп, какого ремонта, большинство конструкций его попросту надо по хорошему заменить. А это 250-300 млн гривен. По большому счету, это не ремонт, а строительство нового, который займет перекрытие движения на нем сроком на два года.

Два года перекрытия всего проспекта Слобожанского и 250-300 млн гривен. В принципе, решение было принято. НО.

НО.

В Ноябре-декабре, произошло относительное «ограбление века» .Из бюджета Нашего Города, на 2020 год в Киев изъяли 2 млрд гривен. 2 млрд гривен, заработанных нашими горожанами.

А напомню, что весь бюджет развития города составляет 2,5 млрд .

И возник вопрос : «что делать?» С одной стороны, при существующем состоянии отдельных конструктивов моста, он в течении года-двух может привести к однозначному обрушению.

Подло и паскудно по отношению к горожанам, этого можно было бы дождаться, что бы потом ехидно и трусливо протянуть лапку к Кабмину Украины за помощью в деньгах . Но мэр этого никогда бы не сделал. Тем более, что в такой ситуации могут реально пострадать люди.

Посему: решение было принято следующее: все элементы моста, подвернутые опасному разрушению восстановить. Пять балок и пять ригелей путепровода укрепить и предотвратить обрушение.

Просчитали. Делаем. Причём прямо сейчас пока Вы читаете этот пост.

Цена вопроса 3млн 150 тыс гривен.

Спасет ли это мост от окончательного обрушения? - Не знаю, но то что вероятность этого уменьшится в тридцать раз - готов сказать.

P.S. если говорить о конструкции этого путепровода, то ровно сорок минут назад, в одном из ригелей, я двумя пальцами сломал «двенадцатую» арматуру.

Да, теми самыми пальцами, которыми подписал договор на ремонт Нового Моста. Моста, по которому наши жители могут ездить с безопасностью, уверенностью и полным спокойствием.

Всем счастья!", - написано в сообщении.

Напомним, ранее мы писали

Мэр Днепра Филатов пришел на обычный рынок за овощами (Видео)