Аварийный помощник: в Днепре заработал чат-бот контакт-центра

В Днепре заработал чат-бот контакт-центра. Теперь упростится оформление обращений от горожан об аварийных ситуациях – достаточно зайти со смартфона в Viber или Telegram и ответить на простые вопросы, передает Днепровская Панорама. 

«Четыре года назад горсовет создал единый контакт-центр (https://hotline.dniprorada.gov.ua/), чтобы жители могли туда обращаться, если есть какие-то коммунальные проблемы. Речь идет не только о жилом фонде, но и о дорожном покрытии, ливневых канализациях, открытых люках, аварийных деревьях и т. д. Не нужно куда-то идти и заполнять документы, нужен только телефон или компьютер. Есть возможность сделать даже фото и указать точную локацию (далее следует распределение и по регламенту выполняются работы). А сегодня мы запускаем новую вещь, которая еще проще, она будет популярна у горожан – это чат-бот нашего контакт-центра», – рассказал заместитель городского головы Михаил Лысенко. 


В чат-боте горожане смогут: сделать автоматическое обращение, описать возникшую проблему (главное – выбрать подтему для уточнения), указать адрес, загрузить фото и проверить предоставленную информацию. Кроме того, можно автоматически получать уведомления о плановых ремонтных и аварийных работах по определенному адресу или всему городу, направлять обращения или заявки в исполнительные органы и коммунальные предприятия Днепровского городского совета. Можно даже редактировать личные данные.

«Горожане смогут быстро разобраться, как именно создавать обращение, ведь в чате очень простое меню. К тому же мы сможем мониторить действительное состояние различных аварийных ситуаций в городе, упростится коммуникация между горожанами и городской властью. Пока чат-бот будет работать в тестовом режиме», – отметил заместитель городского головы Константин Цепенников.