Больше не нужно стоять в очереди: "Укрзализныця" запустила онлайн-сервис возврата билетов (инструкция)
Пассажирам больше не нужно ездить в кассу и заполнять бумажные заявления, чтобы вернуть билеты на поезд. "Укрзализныця" запустила онлайн-сервис для претенциозного возврата билетов, который доступен даже когда услуга закрыта или недоступна, сообщает Дніпровська порадниця.
В каких случаях можно вернуть билеты
- не воспользовались билетом по болезни или несчастному случаю и возвращаете его позже, чем через час после отправления поезда;
- проехали только часть пути и не использовали билет полностью;
- возвращаете неиспользованные билеты, оплаченные банковской картой в кассе, с формированием акта о возврате;
- возвращаете неиспользованные билеты, приобретенные в Украине, но сданные за границей;
- возвращаете групповой заказ (полностью или частично);
- возвращаете билеты за поездку, отмененную по вине железной дороги;
- если пассажир был переведен в вагон ниже категории, чем указано в его билете, и стремится получить разницу в стоимости билета.
Что необходимо
- открыть сервис "Укрзализныци";
- выбрать вкладку "Претензионный возврат билетов";
- заполнить электронный бланк заявления, следуя инструкциям на сайте;
- подписать заявление с помощью "Действие. Подпись";
- дождаться результатов рассмотрения заявления.
Мы еще дорабатываем сервис, поэтому возврат бумажных билетов, приобретенных в кассе, станет доступен позже. Делаем все возможное, чтобы сделать сервисы железной дороги более современными, говорится в сообщении.
Также ранее мы писали Dnipro City Express расширяет горизонты: УЗ анонсировала новый маршрут в Синельниково