Брендируй свой город сам: в Днепре продлен конкурс на лучший концепт городского лого

Конкурс на лучшую концептуальную идею бренда Днепр и его логотипа продлен. Прием заявок и концептуальных предложений продлится до конца июня. Об этом "Днепропетровской панораме" сообщила прес-служба "Агентства развития Днепра".

Конкурс проведут в III этапа. 

I этап - отборочный - прием заявок и концептуальных предложений продолжается до 30 июня 2017 включительно.

II этап - полуфинал- отбор Оргкомитетом в рамках открытой бренд-сессии, трех основных концептуальных идей (с логотипом включительно), пройдет 03.07 - 07.07.2017.

И, наконец, III этап - финал - будет состоять из обнародования конкурсных работ трех финалистов (10.07 - 14.07.2017) и онлайн-голосования за лучшее концептуальное предложение и логотип в течение 10 дней.


Как мы уже писали ранее, целью открытого творческого конкурса, объявленного «Агентством развития Днепра», является создание и определение концептуальной идеи и логотипа Днепра, направленных на формирование корпоративной культуры города, продвижение его положительного имиджа в Украине и за рубежом.

Бренд и лого будут использоваться в информационно-рекламных тематических городских мероприятиях.

Подать заявку можно, отправил ее на почту [email protected] с пометкой «Заявка» до 30 июня.

Голосование за результаты будет прозрачным и открытым. Следить за ним можно будет ЗДЕСЬ.