Было жарко: в Днепре обсудили единые правила установки наружной рекламы
Как сообщалось ранее, в Днепре приводят в порядок размещение наружной рекламы. Отдельно стоящие рекламные конструкции теперь будут устанавливать по-новому Дизайн коду. В первую очередь, это необходимо, чтобы упорядочить процесс, обозначив четкие правила и принципы. так, 20 июля прошли открытые слушания, где представители рекламного бизнеса высказали свои замечания и пожелания . К слову, встреча прошла по-настоящему "жарко" и продуктивно, сообщает Днепровская Панорама.
Главный художник Днепра Сергей Белый представил черновой вариант единого плана размещения наружной рекламы. Новые правила должны не только поставить всех в равные условия, но и сделать город чище и безопаснее. На встрече присутствовали представители рекламного бизнеса, а также юристы и представители городских властей.
Слушания прошли по-настоящему горячо, но крайне продуктивно, - присутствующие озвучили свои замечания, вопросы и предложения. В частности, в доработанный документ соберут действующие государственные строительные нормы и внесут обновленный закон о рекламе. По плану, борды нового образца не должны мешать видимости дорожных знаков. Уменьшится и площадь рекламных конструкций.
Увы, далеко не все "акулы" рекламного бизнеса в Днепре согласны с новым Дизайн кодом. Впрочем, несмотря на протестную позицию, документ с едиными правилами для всех однозначно будет принят. Уже совсем скоро в Днепре появится комфортная, а главное - информационно-незахламленная визуальная среда.