Что будет, если в Днепре и области вовремя не передавать показания за свет: инструкция от YASNO

Фиксировать данные счетчика жителям Днепропетровщины необходимо ежемесячно 1 числа и передавать до 5 числа. Если клиент не сообщил показания, электропоставщик YASNO осуществляет начисления по среднесуточному потреблению.

Следовательно, сумма в счете может не соответствовать объему электроэнергии, который был фактически использован.

Среднесуточное потребление высчитывается на основе двух последних показаний, переданных клиентом или зафиксированных контроллером в предыдущие периоды. К этому объему электроэнергии применяется тариф и рассчитывается сумма к оплате.

Чтобы платить за фактически использованную электроэнергию, а не по среднесуточному потреблению, важно своевременно сообщать показания счетчика. Эти данные жители Днепропетровщины должны передавать оператору системы распределения (ОСР), к сетям которого подключен дом: «ДТЭК Днепровские электросети», «ЧАО «ПЭЭМ «Центральная энергетическая компания» или АО «Укрзалізниця». В дальнейшем ОСР передают эту информацию электропоставщику YASNO для проведения начислений.

Передать данные прибора учета клиенты «ДТЭК Днепровские электросети» также могут электропоставщику YASNO:


  • в Личном кабинете на сайте dp.yasno.com.ua;
  • через мобильное приложение Dnipro YASNO;
  • в личном сообщении на странице электропоставщика в Facebook;
  • по телефону контакт-центра (056/050/067) 770-11-55;
  • в энергоофисах YASNО через терминалы самообслуживания

«YASNO развивает онлайн-сервисы и предлагает различные способы передачи показаний счетчика, чтобы каждый клиент выбрал наиболее удобный для себя. Потратив на это всего несколько минут ежемесячно, клиент получит точные начисления и будет платить только за потребленную электроэнергию», - сказал директор YASNO в Днепропетровский области Юрий Федько.

Напомним, ранее мы писали

Как в Днепре проверить февральскую квитанцию за тепло: инструкция