Главный художник Днепра рассказал о ценах на парковку: центр города никогда не разместит все автомобили
Как сообщалось ранее, в Днепре планируют пересмотреть тарифы на парковку авто на платных парковочных площадках. В связи с этим, вокруг данной темы возникло множество спекуляций. Комментируя проект решения, Главный художник Днепра подчеркнул, что тариф на парковку - инструмент регулирования потока автомобилей, загруженности городских дорог, а значит - важная часть городской инфраструктуры. Об этом Сергей Белый написал на своей странице в Facebook, сообщает Днепровская Панорама.
По словам Сергея Белого, именно тариф на парковку регулирует загруженность городских дорог автомобилями. Рабочая европейская практика, которая позволяет установить баланс автомобильного транспорта и пешеходов, позволяя разгрузить наиболее проблемные участки. Главный художник Днепра подчеркнул, - невозможно обеспечить местами для парковки в центре всем желающим. Количество нужно регулировать и единственный инструмент для этого, - баланс спроса и предложения. Так, тариф по словам Сергея Белого должен повышаться, пока количество свободных мест на площадках не достигнет 10-20%.
О стоимости парковок
Сейчас в сети поднимается хайп о повышении платы за парковки в Днепре.
Заранее понимаю, что выгребу в комментариях от не особо задумывающихся, но не могу проигнорировать глупости которыми окружена данная тема.— Бесплатных парковок в городе быть не может.
Просто примите это как данность, даже если вы паркуетесь у себя во дворе якобы бесплатно: за это своим комфортом расплачиваются жители этого двора, территория которого справедливо принадлежит всем жителям;
— Стоимость регулируется спросом.
Центр города никогда, вообще никогда не разместит все желающие припарковаться автомобили! Это нужно регулировать. Регулировать стоимостью физически и наказывать за нарушения.
Город для людей, автомобили не должны занимать больше места на улицах, чем пешеходы.Дорого парковаться?
Не паркуйтесь, как бы это грубо ни звучало, но это справедливо!
Приезжая в Вену, у меня и в мыслях нет кататься по городу на машине, а уж тем более по центру, и это не случайно!
Поэтому стоимость в том или ином месте города должна расти до тех пор, пока на парковках не будут постоянно свободны около 10-20% парковочных мест.
Да, сейчас будет расти стоимость парковок в Днепре, но, как по мне, это здоровая нормализация городской инфрастурктуры.
Аналитику, зонирование и коэфициенты стоимости разрабатывала компания А+С (в компетентности которой сомневаться не стоит) по этим данным и формируется стоимость (и будет логично, что она будет постоянно меняться)Хотя мне не очень понятно, почему стоимость на закрытых парковках (со шлагбаумом) выше, чем на открытых...
Закрытыми парковами пользоваться несколько сложнее и неудобней. Нивелировать это можно меньшей стоимостью, чтобы не получалось, что вдоль дороги возле закрытой парковки скапливалось больше автомбилей.Справедливо критиковать сервис, который предоставляет услуги парковки, если что-то работает не так как нужно.
Но критиковать сам факт платных парковок и высокую стоимость — глупость! Ну, или популизм... )
Сразу предупрежу, что буду очень критично отноститься к комментариям типа "Город недополучает!", "Незаконно!", "Деньги идут в офшоры!", "Все продались и воруют!"...
Потому что, во-первых: предполагаю, что такая информация заранее переврана кем-то и за вас сделаны нужные кому-то выводы; во-вторых, это никак не связанные вещи и сейчас вообще не об этом!
———
На фото огромная круглосуточная парковка, стоимость которой — 10 грн ($0,36) в час или 799 грн ($28,82) в месяц, включая любую другую парковку в Днепре. И автомобиль, который паркуется на газоне. Вряд-ли ему плевать на нас с вами, которых он лишил газона, наверное, он просто не задумывается.
Напомним, в Днепре планируют изменить тарифы на парковку авто на платных парковочных площадках. Информация значится в соответствующем проекте решения исполкома Днепровского горсовета. Впрочем, проект находится лишь на стадии обсуждения, и не прошел предварительное согласование и общественны слушания, сообщает Днепровская Панорама.
Согласно проекту решения, участки платных парковочных площадок предлагают разделить на 4 зоны. В частности:
- Зона Z (на специальных площадках со шлагбаумом) – 20 гривен за час;
- Зона А (центральная часть города) – 18 гривен за час;
- Зона В (чуть дальше от центра города) – 15 гривен за час;
- Зона С (вся остальная территория) – 10 гривен за час.