ГУ Миндоходов сообщает

Как сообщает пресс служба "ГУ Миндоходов в Днепропетровской области" в качестве профилактических мероприятий по недопущению коррупционных действий работниками структурных подразделений ГУ Миндоходов области, сотрудниками управления внутренней безопасности проведено 463 лекции и собеседования с работниками и кандидатами на трудоустройство в органы Миндоходов; вынесено 105 официальных предостережений о недопущении противоправного поведения; материалы УВБ, в том числе о функционировании проекта «Пульс» транслировались в 94 телеканале и радиопрограммах, 20 были опубликованы в печатных СМИ, 33 отправлены в сеть Интернет; проверено 225 кандидатов на занятие должностей в органах Миндоходов, из которых 19 отказано в назначении на должность.

Но на протяжении семи месяцев сотрудниками управления внутренней безопасности ГУ Миндоходов в Днепропетровской области по основным линиям работы принято участие в проведении 216 служебных расследований и проверок, по результатам которых установлено 128 фактов нарушения требований действующих законодательных и нормативно-правовых документов со стороны сотрудников структурных подразделений ГУ Миндоходов области, в частности:

- открыто 24 уголовных дела, в том числе 5 - по факту вымогательства и получения взятки;

- выявлено 24 уголовных преступлений, совершенных сотрудниками структурных подразделений ГУ Миндоходов области.

Непосредственно по материалам управления внутренней безопасности открыто 23 уголовных дел и выявлено 19 уголовных преступлений, в том числе 4 - по факту вымогательства и получения взятки.

Поэтому с целью обеспечения открытости и прозрачности деятельности органов ГУ Миндоходов в Днепропетровской области обеспечено информирование налогоплательщиков о функционировании антикоррупционного сервиса Министерства доходов и сборов Украины «Пульс», доступный клиентам налоговой службы и таможни.


Эффективный сервис горячей линии (044) 284-00-07 предупреждает:

- Трудности в общении;

- Некорректное отношение;

- Превышение полномочий;

- Некачественное обслуживание

и работает по принципу CALL-BACK - обратная связь.